ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Учебно-методическое обеспечение дисциплины
5.1. Рекомендуемая литература:
а) основная литература: 1. Багиев Г. Л. Маркетинг. Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ. Ред. Г. Л. Багиева. – М.: Экономика, 2006. 425 с. 2. Годин А. М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин. – М.: Дашков и К., 2005. 728 с. 3. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. 688 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер; пер. с англ. В. Б. Боброва; общ. Ред. И вступит. Статья Е. М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1998. 1058 с. 5. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2002. 656 с. б) дополнительная литература: 1. Алексунин В. А. Маркетинг: краткий курс: учебное пособие / В. А. Алексунин. – 3-е изд. – М.: Дашков и К., 2002. 345 с. 2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник для ВУЗов / под ред. В.А. Алексунина. – изд. 3-е, перераб. И доп. – М.: Дашков и К., 2005. 716 с. 3. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. Пособие для вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. 366 с. 4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Филипп Котлер; пер. с англ.; под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000. 800 с. 5. Маркетинг: учебник / под ред. А. Н. Романова. – М.: “Банки и баржи” ЮНИТИ, 2002. 589 с. 6. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева– М.: Экономистъ, 2004. 568 с. 7. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 2-е изд., доп. – СПб: Питер, 2006. 400 с. 8. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер: – М.: Вильямс, 2005. 310с. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|