Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Учебно-методическое обеспечение дисциплины




 

5.1. Рекомендуемая литература:

 

а) основная литература:

1. Багиев Г. Л. Маркетинг. Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ. Ред. Г. Л. Багиева. – М.: Экономика, 2006. 425 с.

2. Годин А. М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин. – М.: Дашков и К., 2005. 728 с.

3. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. 688 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер; пер. с англ. В. Б. Боброва; общ. Ред. И вступит. Статья Е. М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1998. 1058 с.

5. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2002. 656 с.

б) дополнительная литература:

1. Алексунин В. А. Маркетинг: краткий курс: учебное пособие / В. А. Алексунин. – 3-е изд. – М.: Дашков и К., 2002. 345 с.

2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник для ВУЗов / под ред. В.А. Алексунина. – изд. 3-е, перераб. И доп. – М.: Дашков и К., 2005. 716 с.

3. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. Пособие для вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. 366 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Филипп Котлер; пер. с англ.; под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000. 800 с.

5. Маркетинг: учебник / под ред. А. Н. Романова. – М.: “Банки и баржи” ЮНИТИ, 2002. 589 с.

6. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева– М.: Экономистъ, 2004. 568 с.

7. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 2-е изд., доп. – СПб: Питер, 2006. 400 с.

8. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер: – М.: Вильямс, 2005. 310с.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных