ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практические работы.Учебным планом по дисциплине «Маркетинг» предусмотрены практические занятия. Цель проведения практических занятий – закрепление наиболее важных разделов теоретического курса лекций.
4.4. Курсовая работа, её содержание.
Цель курсовой работы – закрепление теоретических знаний, умения практически оценивать ситуации и делать объективные выводы и предложения по принятию маркетинговых решений. Выполнение курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» – один из основных этапов учебного процесса в системе подготовки специалистов. Они должны в совершенстве знать функции маркетинга, владеть методикой сбора и обработки информации, изучения спроса, анализировать конъюнктуру рынка отдельных товаров и применять полученные знания в коммерческой деятельности разных фирм. Курсовая работа должна содержать теоретический и практический материал по отдельным направлениям маркетинговой деятельности. В ней могут быть рассмотрены вопросы использования маркетинга в деятельности промышленных, торговых, сбытовых фирм и некоммерческих структурах. Основные требования к выполнению курсовой работы и темы представлены в методических указаниях к выполнению курсовой работы для студентов заочной формы обучения специальности 080502 «Экономика и управление на предприятиях по отраслям». Темы курсовых работ: 1. Социально-экономическая сущность маркетинга 2. Исследование регионального рынка конкретного товара. 3. Товар, товарная политика 4. Маркетинг товарного ассортимента 5. Конкурентоспособность товара 6. Маркетинг в сфере услуг 7. Сегментирование рынка по потребителям 8. Сегментирование рынка по каналам сбыта 9. Сегментирование рынка по конкурентам 10. Каналы распределения и товародвижение 11. Маркетинг в розничной торговле 12. Маркетинг в оптовой торговле 13. Ценообразование в маркетинге 14. Управление маркетингом 15. Позиционирование товара 16. Реклама как инструмент маркетинга 17. Паблик рилейшнз - как элемент системы маркетинговых коммуникаций 18. Стимулирование сбыта 19. Ярмарки и выставки в системе рынка 20. Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций 21. Маркетинг и Общество 22. Некоммерческий маркетинг 23. Маркетинг интеллектуального продукта 24. Международный маркетинг
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|