ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
D) система специальных психических действий, овладение которымитребует обучения и практики. Е) способность приобретается в течении всей жизни. $$$ 228 B Для восприятия характерно: А) это отражение отдельных свойств предметов. В) они имеются с рождения. С) процесс связан с осмыслением. D)процесс связан с воображением. Е) восприятия зависят от уровня развития памяти. $$$ 229 B В каких теориях актуально в данный момент потребностное состояние, которое создаст у человека установку на запоминание и воспроизведение, она оживляет сознание индивида в некоторую целостную структуру, на базе которых запоминается и воспроизводится материал: А) психоанализ. В) гештальт. С) ассоцианизм. D) бихевиоризм. E) фрейдизм. $$$ 230 C 0тдельные элементы информации запоминаются, хранятся и воспроизводятся не изолированно, а в определенных логических, функциональных связях с другими: А) психоанализ. В) гештальт. С) ассоцианизм. D) бихевиоризм. Е) фрейдизм. $$$ 231 D Важную роль в запоминании играет подкрепление, на длительность хранения информации влияет сила стимула, если стимул сильный то информация запоминается надолго: А) психоанализ. В) гештальт. С) ассоцианизм. D) бихевиоризм. Е) фрейдизм. $$$ 232 E Память это особый вид психической деятельности, включающий систему теоретических и практических действий подчиненных решению мнемической задачи: А) психоанализ. В) гештальт. С) ассоцианизм. D)бихевиоризм. Е) теория деятельности. $$$ 233 B При запоминании и при воспроизведении материал обычно выступает в виде целостной структуры, а не случайного набора элементов: А) психоанализ. В) гештальт. С) ассоцианизм. D) бихевиоризм. Е) фрейдизм. $$$ 234 C Память это сложная система кратковременных и долговременных более или менее устойчивых связей по смежность, подобию краткости, временной и пространственно близости: А) психоанализ. В) гештальт. С) ассоцианизм. D) бихевиоризм. Е) фрейдизм. $$$ 235 A Если человек что-то забывает (например опустить письмо в ящик) ищите скрытый мотив, который может не осознаваться самим человеком: А) психоанализ. В) гештальт. С) теория деятельности. D) бихевиоризм. Е) фрейдизм. $$$ 236 C Продуктивность произвольного и непроизвольного запоминания зависит от организации мнемической деятельности, непроизвольное запоминание более продуктивно чем произвольное, когда оно связано с интенсивной мнемической деятельностью: А) психоанализ. В) гештальт. С) теория деятельности. D) бихевиоризм. Е) фрейдизм. $$$ 237 C Кто считал психологию наукой об изучении сознания человека: А) Выготский. В) Вундт. С) Фрейд. D) Леонтьев. Е) Рубинштейн. $$$ 238 A Исторически сложившееся средство общения: A) язык. В) речь. С) мышление. D) сознание. Е) разум. B 0тражает этнопсихологические особенности народа: А)язык. В) речь. С) мышление. D) сознание. Е) разум. $$$ 240 A Система условных знаков, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенный смысл и значение: А) язык. В) речь. С) мышление. D) сознание. Е) пиктограммы. $$$ 241 B Наиболее совершенная, присущая человеку деятельности, посредством которой передаются мысли и чувства: А) язык. В) речь. С) мышление. D)сознание. Е) разум. $$$ 242 A Какой прием воображения использован для создания образов: русалки, кентавра: А) агглютинация. В) гиперболизация. С) конкретизация. D) заострение. Е) типизация. $$$ 243 A Какой прием воображения использован для создания образов: сфинксов, дракона: А) агглютинация. В) гиперболизация. С) конкретизация. D) заострение. Е) типизация. $$$ 244 E Какой психический процесс отражает отдельные свойства предметов: А) воображение. В) мышление. С) память. D) восприятия. E) ощущения. $$$ 245 C Отражение прошлого опыта в виде чувств, мыслей и образов, прежде воспринимаемых предметов и явлений: А) воображение. В) мышление. С) память. D) восприятия. Е) ощущения. $$$ 246 B Отражение действительности опосредованным путем при обязательном использовании речи: А) воображение. В) мышление. С) память. D)восприятия. Е) ощущения. $$$ 247 B 0тражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений: А) воображение. В) мышление. С) память. D) восприятия. Е) ощущения. $$$ 248 A Переработка имеющейся информации в видоизмененном виде: А) воображение. В) мышление. С) память. D) восприятия. Е) ощущения. $$$ 249 D 0тражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей: А) воображение. В) мышление. С) память. D) восприятия. Е) ощущения. $$$ 250 A Преобразованное отражение того, что воспринималось ранее: A) воображение. В) мышление. С) память. D) восприятия. Е) ощущения. Модуль 2 $$$ 251 C Накапливает и хранит информацию в сознании: А) воображение. В) мышление. С) память. D) восприятия. Е) ощущения. $$$ 252 A Создание новых ранее не воспринимавшихся предметов, путем приведения старых знаний в новые сочетания: А) воображение. В) мышление. С) память. D) восприятия. E) ощущения. $$$ 253 C Казахский ученый впервые, научно обосновавший этнические особенности народов как основу личностного своеобразия: А) Абай. В) Алтынсарин. С) Валиханов. D) Шакарим. Е) Байтурсунов. $$$ 254 C 0пределите вид речи, смысл которой понятен благодаря конкретной ситуации: А) письменная речь. В) монологическая речь. С) ситуативная речь. D) эгоцентрическая речь. Е) диалогическая речь. $$$ 255 A Определите вид речи с наиболее полно.выраженными грамматическими связями: А) письменная речь. В) монологическая речь. С) спонтанная речь. D) эгоцентрическая речь. Е) диалогическая речь. $$$ 256 B Определите вид речи, представляющей развернутое высказывание, предполагающей длительный и сложный путь по переводу смысла в значение: А) письменная речь. В) монологическая речь. С) ситуативная речь. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|