Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






D) система специальных психических действий, овладение которыми




требует обучения и практики.

Е) способность приобретается в течении всей жизни.

$$$ 228 B

Для восприятия характерно:

А) это отражение отдельных свойств предметов.

В) они имеются с рождения.

С) процесс связан с осмыслением.

D)процесс связан с воображением.

Е) восприятия зависят от уровня развития памяти.

$$$ 229 B

В каких теориях актуально в данный момент потребностное состояние, которое создаст у человека установку на запоминание и воспроизведение, она оживляет сознание индивида в некоторую целостную структуру, на базе которых запоминается и воспроизводится материал:

А) психоанализ.

В) гештальт.

С) ассоцианизм.

D) бихевиоризм.

E) фрейдизм.

$$$ 230 C

0тдельные элементы информации запоминаются, хранятся и воспроизводятся не изолированно, а в определенных логических, функциональных связях с другими:

А) психоанализ.

В) гештальт.

С) ассоцианизм.

D) бихевиоризм.

Е) фрейдизм.

$$$ 231 D

Важную роль в запоминании играет подкрепление, на длительность хранения информации влияет сила стимула, если стимул сильный то информация запоминается надолго:

А) психоанализ.

В) гештальт.

С) ассоцианизм.

D) бихевиоризм.

Е) фрейдизм.

$$$ 232 E

Память это особый вид психической деятельности, включающий систему теоретических и практических действий подчиненных решению мнемической задачи:

А) психоанализ.

В) гештальт.

С) ассоцианизм.

D)бихевиоризм.

Е) теория деятельности.

$$$ 233 B

При запоминании и при воспроизведении материал обычно выступает в виде целостной структуры, а не случайного набора элементов:

А) психоанализ.

В) гештальт.

С) ассоцианизм.

D) бихевиоризм.

Е) фрейдизм.

$$$ 234 C

Память это сложная система кратковременных и долговременных более или менее устойчивых связей по смежность, подобию краткости, временной и пространственно близости:

А) психоанализ.

В) гештальт.

С) ассоцианизм.

D) бихевиоризм.

Е) фрейдизм.

$$$ 235 A

Если человек что-то забывает (например опустить письмо в ящик) ищите скрытый мотив, который может не осознаваться самим человеком:

А) психоанализ.

В) гештальт.

С) теория деятельности.

D) бихевиоризм.

Е) фрейдизм.

$$$ 236 C

Продуктивность произвольного и непроизвольного запоминания зависит от организации мнемической деятельности, непроизвольное запоминание более продуктивно чем произвольное, когда оно связано с интенсивной мнемической деятельностью:

А) психоанализ.

В) гештальт.

С) теория деятельности.

D) бихевиоризм.

Е) фрейдизм.

$$$ 237 C

Кто считал психологию наукой об изучении сознания человека:

А) Выготский.

В) Вундт.

С) Фрейд.

D) Леонтьев.

Е) Рубинштейн.

$$$ 238 A

Исторически сложившееся средство общения:

A) язык.

В) речь.

С) мышление.

D) сознание.

Е) разум.

B

0тражает этнопсихологические особенности народа:

А)язык.

В) речь.

С) мышление.

D) сознание.

Е) разум.

$$$ 240 A

Система условных знаков, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенный смысл и значение:

А) язык.

В) речь.

С) мышление.

D) сознание.

Е) пиктограммы.

$$$ 241 B

Наиболее совершенная, присущая человеку деятельности, посредством которой передаются мысли и чувства:

А) язык.

В) речь.

С) мышление.

D)сознание.

Е) разум.

$$$ 242 A

Какой прием воображения использован для создания образов: русалки, кентавра:

А) агглютинация.

В) гиперболизация.

С) конкретизация.

D) заострение.

Е) типизация.

$$$ 243 A

Какой прием воображения использован для создания образов: сфинксов, дракона:

А) агглютинация.

В) гиперболизация.

С) конкретизация.

D) заострение.

Е) типизация.

$$$ 244 E

Какой психический процесс отражает отдельные свойства предметов:

А) воображение.

В) мышление.

С) память.

D) восприятия.

E) ощущения.

$$$ 245 C

Отражение прошлого опыта в виде чувств, мыслей и образов, прежде воспринимаемых предметов и явлений:

А) воображение.

В) мышление.

С) память.

D) восприятия.

Е) ощущения.

$$$ 246 B

Отражение действительности опосредованным путем при обязательном использовании речи:

А) воображение.

В) мышление.

С) память.

D)восприятия.

Е) ощущения.

$$$ 247 B

0тражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений:

А) воображение.

В) мышление.

С) память.

D) восприятия.

Е) ощущения.

$$$ 248 A

Переработка имеющейся информации в видоизмененном виде:

А) воображение.

В) мышление.

С) память.

D) восприятия.

Е) ощущения.

$$$ 249 D

0тражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей:

А) воображение.

В) мышление.

С) память.

D) восприятия.

Е) ощущения.

$$$ 250 A

Преобразованное отражение того, что воспринималось ранее:

A) воображение.

В) мышление.

С) память.

D) восприятия.

Е) ощущения.

Модуль 2

$$$ 251 C

Накапливает и хранит информацию в сознании:

А) воображение.

В) мышление.

С) память.

D) восприятия.

Е) ощущения.

$$$ 252 A

Создание новых ранее не воспринимавшихся предметов, путем приведения старых знаний в новые сочетания:

А) воображение.

В) мышление.

С) память.

D) восприятия.

E) ощущения.

$$$ 253 C

Казахский ученый впервые, научно обосновавший этнические особенности народов как основу личностного своеобразия:

А) Абай.

В) Алтынсарин.

С) Валиханов.

D) Шакарим.

Е) Байтурсунов.

$$$ 254 C

0пределите вид речи, смысл которой понятен благодаря конкретной ситуации:

А) письменная речь.

В) монологическая речь.

С) ситуативная речь.

D) эгоцентрическая речь.

Е) диалогическая речь.

$$$ 255 A

Определите вид речи с наиболее полно.выраженными грамматическими связями:

А) письменная речь.

В) монологическая речь.

С) спонтанная речь.

D) эгоцентрическая речь.

Е) диалогическая речь.

$$$ 256 B

Определите вид речи, представляющей развернутое высказывание, предполагающей длительный и сложный путь по переводу смысла в значение:

А) письменная речь.

В) монологическая речь.

С) ситуативная речь.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных