ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
D) характер - отражение общественных отношений.Е) характер - неповторимое сочетание качеств личности. $$$ 420 A Что является основным содержанием структуры характера: А) направленность личности. В) убеждение. С) мировоззрение. D) воля. Е) чувства. $$$ 421 C Кто предложил классификацию черт характера: А) Павлов. В) Юнг. С) Ананьев. D) Кунанбаев. Е) Петровский. $$$ 422 B Что составляет основу конституционных теорий Ч.Ломброзо, Э.Кречмера, У.Шелдона: А) фатальность. В) связь особенностей характера личности с её внешним видом: С) феноменология. D) обусловленность средой. Е) деятельностный подход. $$$ 423 A Что необходимо для изучения характера человека: А) длительные наблюдения за человеком в разных ситуациях. В) клиническая беседа. С) тест. D) социометрия. Е) самонаблюдение. $$$ 424 A Формирование характера начинается: А) с детства и взаимодействия с микромиром. В) с общения. С) с оценки действий. D) с требований взрослых. Е) с самовоспитания. $$$ 425 B Как называют чрезмерное усиление черт характера, проявляющиеся в предрасположенности к неврозам и психопатиям: А) лабильность. В) акцентуация. С) ригидность. D) сила. Е) фрустрация. $$$ 426 A Способности –что: А) индивидуально - психологические особенности личности, обеспечивающие успешную деятельность. B) задатки. С) талант. D) знания, умения, навыки. Е) гениальность. $$$ 427 C Из различных взглядов на природу и развитие способностей выбрать правильный: А) способными подаренными рождаются. В) все люди рождаются одинаковыми и у каждого можно развить талант. С) способности формируются и развиваются в специальной деятельности, удовлетворяющей интересы, склонности, потребности человека. D) духовное развитие человека имеет особые внутренние источники, которые являются первоначально стихийными. Е) способности наследуется. $$$ 428 B Психолог Б.М. Теплое и его сотрудники выдвинули концепцию о том, что врожденными могут быть задатки как: А) определенные предпосылки для развития способностей. В) задатки многозначны, они предопределяют разные способности. С) сами по себе задатки ни на что не направлены. D) условие деятельности. Е) задатки влияют на способности. $$$ 429 B Кем были впервые предприняты попытки измерить интеллектуальные способности: А) Бине. B) Кеттелом. С) Климовым. D) Айзенком. Е) Спирменом. $$$ 430 B На измерение каких способностей направлены тесты Векслера: А) специальных. В) шкалы интеллекта. С) коммуникативных. D) педагогических. Е) личностных. $$$ 431 A Кто впервые пытался обосновать наследственность таланта: А) Гальтон. В) Кеттел. С) Лазурский. D) Вальтер. Е) Роуз. $$$ 432 E Указать условия, нужные, для возникновения и поддержания произвольного внимания: А) постановка вопросов и решение небольших задач на протяжении определенного отрезка времени. В) особенности воздействующих раздражителей: их новизна, абсолютная относительная сила, контраст между ними изменения в раздражителях. С) осознание текущих результатов деятельности в форме внутреннего словесного отчета. D) наилучший распорядок- деятельности, создание привычных условий деятельности. Е) постановка существенных значимых целей и задач деятельности. $$$ 433 C Внимание – это: А) самостоятельный познавательный процесс В) свойства личности С) направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах D) акцентирование Е) наблюдательноеь $$$ 434 B Каковы физиологические механизмы непроизвольного внимания А) по А.А.Ухтомскому: «Доминанта - временно господствующий в коре головного мозга очаг возбуждения» В) по И.П.Павлову рефлекс «Что такое?» С) вторая сигнальная система D) первая сигнальная система Е) окружающая среда $$$ 435 A Какова зависимость внимания детей от деятельности педагога: А) от характера подачи изучаемого материала. В) от вопросов педагога. С) от связи теоретического материала с практикой. D) от меры использования технических средств обучения. Е) от активности детей. $$$ 436 A Чем определяются источники произвольного внимания: А) субъективными факторами. В) объективными факторами. С) новизной раздражителя. D) внешними стимулами. Е) движением объектам. $$$ 437 B Кто обосновал учение о доминанте: А) Рибо. В) Ухтомский. С) Павлов. D) Ланге. Е) Аристотель. $$$ 438 C В каком виде внимания при сохранении цели не требуется волевые усилия: А) непроизвольном. В) произвольном. С) послепроизвольном. D) внутреннем. E) внешнем. $$$ 439 A Какой критерий внимания характерен для деятельностного подхода в изучении внимания: А) сосредоточенность на выполнении определенной деятельности. В) избирательность информации. С) ясность и отчетливость содержания сознания. D) внешние реакции. Е) предметность. $$$ 440 B Кто отмечал, что «в начале произвольного внимания стоит указательный палец»: А) Гальперин. В) Выготский. С) Платон. D) Леонтьев. Е) Бернштейн. $$$ 441 A Функции рецепторов: А) характерны для каждого вида живых существ. В) зависят от уровня развития мозга. С) одинаковы для всех видов. D) наиболее развиты у человека. Е) наиболее развиты у животных. $$$ 442 A Органы чувств у ребенка начинают функционировать: А) у большинства до рождения. В) с момента рождения. С) в первые недели после рождения. D) на втором месяце после рождения. Е) в конце первого года жизни. $$$ 443 A Наше восприятие мира связано: А) с культурой, к которой мы принадлежим. В) с практикой. С) с опытом. D) с природой. E) с органами чувств. $$$ 444 D Чтобы представление о мире оставалось стабильном мозг должен: А) постоянно осуществлять коррекции. В) учитывать расстояние, на которым находятся предметы. С) изменять восприятие в зависимости от угла зрения. D) функционировать. Е) не утомляться. $$$ 445 E Наш мозг: А) способен декодировать одновременно несколько сигналов. В) постоянно фильтрует сигналы. С) легче интегрирует зрительно сигналы. D) может быть внимательным одновременно к зрительным и слуховым сигналам. Е) материальная основа психики. $$$ 446 A Физиологический порог: А) представляет собой предел чувствительного порога В) определен генетически. С) может меняться с возрастом. D) не меняется. Е) развивает восприятие. $$$ 447 E Экстрасенсорное восприятие: А) в настоящее время является предметом изучения в психологии. В) многими рассматривается как" обычная способность. С) интересует в равной мере физиков и психологов. D) ярко представлено в житейской психологии. Е) индивидуальные различия человека. $$$ 448 D Опыты сенсорной изоляции, провидимые в Университете Мак-Гиппа, привели к заключению, что без сенсорных стимулов: А) умственные (способности) функции быстро деградируют. В) сенсорный опыт растет. С) мир внутренних образов все более обедняется. D) нарушение умственных функций становится необратимым. Е) возможно полноценное развитие человека. $$$ 449 B Зависимость восприятия от опыта, знаний, чувств, интересов называется: А) константностью. В) апперцепцией. С) избирательностью. D) иллюзиями. Е) наблюдательностью. $$$ 450 B Систематическое целенаправленное восприятие объектов –это: А) внимание. В) наблюдение. С) ощущение. D) Опознание. Е) беседа. $$$ 451 C Как называет ошибки восприятия объектов: А) галлюцинации. В) миражи. С) иллюзии. D) фантазии. Е) грезы. $$$ 452 B Благодаря какому свойству восприятия мы не замечаем опечатки при чтении текста: А) предметность. В) целостность. С) константность. D) апперцепция. Е) избирательность. $$$ 453 B Кто предложил написать на фасаде здания слова «Наблюдательность, наблюдательность и наблюдательность»: А) И.М.Сеченов. В) И.П.Павлов. С) А.Флазурский. D) З.Фрейд. Е) Д.Карнеги. $$$ 454 C Какая ступень познания является первой в системе познания 1) мышление, 2) память, 3) ощущение, 4) воображение, 5) восприятие: А) 2,5. В) 4,1. С) 3.5. D) 1,2. Е) 2,4. $$$ 455 A Каким приборам изменяют порог абсолютной чувствительности: А) экстезиометром. В) компьютером. С) часами. D) весами. Е) детектором лжи. $$$ 456 B Сенсорное организация личности – это: A) возможности личности. В) характерный уровень отдельных систем чувствительности и способ их объединения в комплексы. С) ощущение и восприятие. D) ограниченная сенсорная основа. Е) опора на взаимодействие сенсорики. $$$ 457 D Сенсорная память: А) действует на уровне рецепторов. В) действует меньше одной секунды. С) лежит в основе последовательных образов. D) содержание в течение короткого времени информации, поступающей в органы чувств. Е) сенсорная переработка информации. $$$ 458 D Кратковременная память: А) длится до двух минут. В) обладает емкостью, не превышающей двух элементов. С) позволяет долго помнить телефонный номер. D) подсистема, обеспечивающая оперативное удержание и преобразование данных. Е) обращение внимание на объекты. $$$ 459 B Долговременная память: А) обладает ограниченной емкостью. В) обладает практически неограниченной емкостью сохраняемой информации ощущения. С) более развита у пожилых людей. D) высокая степень организации. Е) осмысление информации. $$$ 460 C Когда мы забываем прийти на важное свидание, то это обусловлено: А) торможением. В) активным забыванием. С) мотивированным забыванием. D) агнозией. Е) реминисценцией. $$$ 461 B Как показала Б.Зейгарник, мы лучше помним какую либо работу, если она: А) было доведена до конца. В) осталась незаконченной. С) была сознательно прекращена. D) привела к вознаграждению. E) интересна. $$$ 462 D Память: А) всегда играет положительную роль в процессе мышления. В) может вызвать некоторую функциональную ригидность. С) всегда облегчает решение задачи. D) это процесс запоминания, сохранения и воспроизведения ранее пережитых мыслей, чувств, событий. Е) важна в жизнедеятельности личности. $$$ 463 A Кто стоял у истоков ассоциативной теории памяти: А) Гегель. В) Спиноза. С) Аристотель. D) Локк. Е) Платон. $$$ 464 B Как называется процесс исчезновения из памяти ранее полученной информации: А) сохранение. В) забывание. С) воспоминание. D) реминисценция. Е) амнезия. $$$ 465 C Как называется система приемов эффективного запоминания: А) повторение. В) припоминание. С) мнемотехника. D) узнавание. Е) игра. $$$ 466 A Кому принадлежат слова о том, что «без памяти человек был бы вечно в положении новорожденного»: А) Сеченов. В) Павлов. С) Аристотель. D) Леонтьев. Е) Штерн. $$$ 467 B Точность памяти: А) хорошо передать информации. В) способность без искажения в тех же словах воспроизвести информацию. С) цитирование мыслей. D) последовательное воспроизведение информации. Е) передача сути информации. $$$ 468 A Мобилизационная готовность памяти: А) умение быстро припомнить необходимую информацию в нужный Момент. В) умение привлечь резервы памяти. С) быть активным. D) надежность хранения информации. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|