ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В) высокая самооценка значимости своих идей.С) чрезмерно развитое критическое мышление. D) способность видеть объект под новым углом зрения. Е) нежелание быть «белой вороной». $$$ 267 B Какой прием воображения использован в данном примере: «свищет соловей, да по соловьиному, он кричит - злодей, разбойник по-звериному определите вид речи и от его покрику все травушки муравушки уплетаются, все лазоревы цветочки осыпаются»: А) агглютинация. В) гипер6олизация. С) конкретизация. D) заострение. Е) типизация. $$$ 2б8 B 0пределите вид воображения, образы воображения, которые продуцируются спонтанно под влиянием захвативших человека эмоций: А) воссоздающее. В) непроизвольное. С) творческое. D) произвольное. Е) галлюцинации. $$$ 269 B Определите вид воображения, образы воображения, которые возникают под воздействием малоосознанных потребностей, влечений, установок: А) воссоздающее. В) непроизвольное. С) творческое. D) произвольное. Е) галлюцинации. $$$ 270 E 0пределите вид воображения, образы воображения, которые создаются на основе фантастических видений, не имеющих никакой связи с окружающей человека действительностью: А) воссоздающее. В) непроизвольное. С) творческое. D) произвольное. Е) галлюцинации. $$$ 271 D Определите вид воображения, при котором происходит преднамеренное построение образов воображения на основе желаний: А) воссоздающее. В) непроизвольное. С) творческое. D) произвольное. Е) галлюцинации. $$$ 272 D 0пределите вид воображения, при котором четко осознаются цели и мотивы деятельности, ради чего, человек и продуцирует новые образы: А) воссоздающее. В) непроизвольное. С) творческое. D) произвольное. E) галлюцинации. $$$ 273 B 0прелелите вид воображения, при котором действительность сознательно конструируется, а не просто механически копируется: A) воссоздающее. В) непроизвольное. С) творческое. D) произвольное. Е) галлюцинации. $$$ 274 A 0пределите вид воображения, при котором создание образа происходит на основе словесного описания воспринятых изображения картин схем, карт: А) воссоздающее. В) непроизвольное. С) творческое. D) произвольное. Е) галлюцинации. $$$ 275 C Определите вид воображения, при котором происходит самостоятельное создание новых образов, которые реализуются в оригинальных продуктах деятельности: А) воссоздающее. В) непроизвольное. С) творческое. D) произвольное. Е) галлюцинации. $$$ 276A 0пределите вид способностей, которые определяют успех человека в разнообразных видах деятельности: А) общие. В) специальные. С) творческие. D) коммуникативные. Е) организаторские. $$$ 277C Определите вид способностей, которые связаны с созданием предметов материальной и духовной культуры, новыми идеями и изобретениями: А) общие. В) специальные. С) творческие. D ) коммуникативные. E) организаторские. $$$ 278D Определите вид способностей, которые непосредственно связаны С врожденными задатками, но не тождественные с ними, а формируются на основе элементарного жизненного опыта: А) общие. В) специальные. С) творческие. D) коммуникативные. Е) организаторские. $$$ 279B 0пределите вид способностей, которые определяют у определите вид способностей, которые обеспечивают успешность обучения и воспитания, усвоение знаний, умений и навыков: А) общие. В) специальные. С) творческие. D) коммуникативные. Е) организаторские. $$$ 280A Способность к сопереживанию и сочувствию другим называется: А) эмпатия. В) симпатия. С) альтруизм. D) аттракция. Е) аффилиация. $$$ 281A Переживания, которые повышают активность человека, побуждая к поступкам называются: А) стеническими эмоциями. В) астеническими эмоциями. С) стрессом. D) эстетическими чувствами. Е) интеллектуальными чувствами. $$$ 282C Эмоциональное состояние, возникающее при неудачах, сопровождающееся состоянием безысходности, крушением надежд: А) апатия. В) депрессия. С) фрустрация. D) конформизм. Е) аффект. $$$ 283C Относительно слабо выраженное устойчивое эмоциональное состояние, отражающееся на деятельности к поведении: A) Влюблённость. В) любовь. С) настроение. D) тоска. E) скука. $$$ 284C Действия, совершающиеся под влиянием сильных эмоции, называются: А) произвольными. B) непроизвольными. С) импульсивными. D) спонтанными. Е) целенаправленными. $$$ 285B Переживания, которые снижают активность человека, расслабляют его называются: А) стеническими эмоциями. В) астеническими эмоциями. С) стрессом. D) апатией. Е) депрессией. $$$ 286E Состояние душевного расстройства, подавленности, связанное с упадком сил и снижением активности называется: А) стеническимии эмоциями. В) астеническими эмоциями. С) стрессом. D) апатией. Е) депрессией. $$$ 287C Состояние возникающее в экстремальных ситуациях, требующее от человека мобилизации сил и энергии: А) стеническими эмоциями. В) астеническими эмоциями. С) стрессом. D) аффектом. Е) депрессией. $$$ 288B Психическая особенность человека, проявляющаяся в преодолении препятствий на пути к поставленной цели: А) страх. В) воля. С) самовоспитание. D) самообладание. Е) решительность. $$$ 289B Какие эмоциональные состояние выражены в высказываниях: «я убью тебя!,- закричал он и, схватив со стола мраморную доску, с неизвестной ему доселе силой замахнулся ею»: A) стресс. В) аффект. С) гнев. D) испуг. Е) фрустрация. $$$ 290A Какие эмоциональные состояние описано: когда в класс вошёл директор, ученица отвечающая у доски растерялась и замолчала на наводящие вопросы отвечала сбивчиво, однако после ухода директор, она смогла чётко ответить на все вопросы: А) стресс. В) аффект. С) аффилиация. D) аттракция. Е) фрустрация. $$$ 291E Способность к деятельности определяется: А) желанием ее выполнять. В) интересом к ней. С) трудолюбием. D) настойчивостью. Е) творческим подходом к ней. $$$ 292E Что определяет характер: А) хорошая координация движений. B) впечатлительность. C) быстрое включение в работу. D) высокая контактность. Е) аккуратность. $$$ 293C Что определяет характер: А) малоподвижность. В) низкая адаптация. С) ответственность. D) впечатлительность. Е) быстрое включение в работу. $$$ 294D Что характеризует темперамент: А) вежливость. В) аккуратность. С) чувство долга. D) быстрое включение в работу. Е) трудолюбие. $$$ 295D Что определяет темперамент: A)ответственность. В) аккуратность. С) чувство долга. D) низкая работоспособность. E) трудолюбие. $$$ 296A Что определяет темперамент: А) высокая контактность. B) трудолюбие. С) ответственность. D) целеустремлённость. Е) аккуратность. $$$ 297D Черта характера личности, проявляющаяся в способности чётко организовать свою деятельность и без надежды на чью-то помощь идти к достижению поставленных перед собой целей: А) ответственность. В) одержимость. C) импульсивность. D) самостоятельность. Е) самоуверенность. $$$ 298E Черта характера, связанная с недостаточной критичностью мышления и переоценкой своих способностей и возможностей: А) одержимость. В) импульсивность. С) решительность. D) самостоятельность. Е) самоуверенность. $$$ 299A Ценностные ориентации личности, бескорыстно направленные на другого человека, его интересы и стремления (иногда даже в ущерб своим собственным интересам): А) альтруизм. В) тактичность. С) одержимость. D) импульсивность. Е) самоуверенность. $$$ 300A Черта характера личности, ведущим мотивом деятельности которой, является стремление к достижению первенства, славы, почётному положению в сфере общественной жизни: А) честолюбие. В) решительность. С) одержимость. D) импульсивность. Е) самоуверенность. $$$ 301A Черта характера, проявляющаяся в стремлении к удовлетворению только личных потребностей: А) эгоизм. В) честолюбие. С) решительность. D) каприз. Е) бездушность. $$$ 302A Мифическое наделение всех объектов природы душой: А) анимизм. В) монизм. С) идеализм. D) дуализм. Е) панпсихизм. $$$ 303C Нахождение взаимосвязи между предметами и психическими явлениями путем осуществления мыслительных операций (сравнения, сопоставления, обобщениями др.): А) эмпиризм. В) панпсихизм. С) ассоциации. D) когнитивизм. Е) гештальт. $$$ 304A Совместное участие в какой-либо деятельности: А) партнерство. B) соперничество. C) сотрудничество. D) коллективизм. Е) конформность. $$$ 305B Осознанные действия, направленные на создание трудностей для лиц, занимающихся аналогичным делом: А) партнерство. В) соперничество. C) сотрудничество. D) коллективизм. Е) конформность. $$$ 306C Стремление к согласованной и слаженной совместной трудовой деятельности: A) партнерство. В) соперничество. С) сотрудничество. D) коллективизм. Е) конформность. $$$ 307A Попустительство и безразличие во взаимоотношениях с окружающими: А) либеральность. В) конфронтация. С) авторитарнисть. D) демократичность. E) конформность. $$$ 308A Безречевое общение посредством жестов, мимики, пантомимики: А) невербальные средства общения. В) вербальное общение. С) барьер общения. D) общественное мнение. E) дипломатия. $$$ 309A Недостаток общения: А) госпитализм. В) авторитарность. С) опёка. D) конкуренция. Е) конформность. $$$ 310B Осознанное повторное выполнение действий с целью его усвоения: А) привычка. В) упражнение. С) умение. D) навык. Е) ориентировочная деятельность. $$$ 311A Стремление человека обрести своё место в обществе, реализовать себя в общении, создании семьи, воспитании детей и т.п.: А) социальные потребности. В) органические потребности. С) духовные потребности. D) материальные потребности. E) интеллектуальные действия. $$$ 312A Речь, обычно сопровождающая игру дошкольника и обращённая как правило к самому себе: А) эгоцентрическая речь. В) спонтанная речь. С) аффективная речь. D) внешняя речь. Е) внутренняя речь. $$$ 313B Выделение существенного в однородных фактах и воплощение его в качественно новых образах: А) систематизация. В) типизация. С) сравнение. D) классификация. E) конкретизация. $$$ 314A 0дна из логических форм мышления, посредством которой формируется мнение о взаимосвязях между предметами и явлениями: А) суждение. В) понятие. С) умозаключение. D) сравнение. Е) типизация. $$$ 315A Процесс восстановления в мышлении объективной целостности конкретных явлений: А) конкретизация. В) классификация. С) дедукция. D) индукция. Е) синтез. $$$ 316A Преувеличение качеств и свойств воображаемых объектов: А) гиперболизация. В) галлюцинации. С) акцентирование. D) воссоздающее воображение. E) грёзы. $$$ 317A Опознание объекта при повторном восприятии: А) узнавание. В) конфабуляции. С) реминисценция. D) воспроизведение. Е) мнемотехника. $$$ 318D Взаимосвязь различных ощущении, когда одно из них порождает появление другого: А) кинестетические ощущения. В) органические ощущения. С) синестезия. D) сенсиблизация. E) адаптация. $$$ 319E Вид способностей, обеспечивающих возможность управления коллективом и управления производством: А) общие. В) специальные. С) творческие. D) коммуникативные. Е) организаторские. $$$ 320E Автор теории о поэтапном формировании умственных действии: А) Эльконин. В) Леонтьев. С) Узнадзе. D) Шабельников. E) Гальперин. $$$ 321B Автор теории о ступенях эволюционного развития психики: А) Эльконин. В) Леонтьев. С) Узнадзе. D) Шабельников. Е) Гальперин. $$$ 322D Автор теории о биосферной детерминации развития: А) Эльконин. В) Леонтьев. С) Узнадзе. D) Шабельников. E ) Гальперин. $$$ 323A Автор теории о ведущей деятельности и психологии игровой деятельное! и ребенка: А) Эльконин. В) Леонтьев. С) Узнадзе. D) Шабельников. Е) Гальперин. $$$ 324A Автор теории о двух важнейших типах личности: экстравертов и интровертов: А) Юнг. В) Маслоу. С) Торндайк. D) Фрейд. E) Бине. $$$ 325B Автор экспериментальной теории памяти, использовавший метод «бессмысленных слогов» и определивший «кривую забывания»: А)Рибо. В) Эббингауз. С) Селье. D) Фрейд. Е) Бине. $$$ 326C Автор метода проб и ошибок, «изобретатель проблемного ящика», автор многих экспериментальных работ по зоопсихологии: А) Юнг. В) Маслоу. С) Торндайк. D) Фрейд. Е) Бине. $$$ 327C Автор теории об установке: А) Эльконин. В) Леонтьев. С) Узнадзе. D) Шабельников. Е) Гальперин. $$$ 328A Автор теории об обратном развитии памяти: А) Рибо. В) Эббингауз. С) Селье. D) Фрейд. Е) Бине. $$$ 329B Автор гуманистической теории о самоактуализации, саморазвитии, самосовершенствовании и иерархии потребностей человека: А) Юнг. В) Маслоу. С) Торндайк. D) Фрейд. Е) Бине. $$$ 330E Основоположник психологической лаборатории во Франции, основоположник системы тестов: А) Рибо. В) Эббингауз. С) Селье. D) Фрейд. Е) Бине. $$$ 331D Основоположник психологической лаборатории в России, основоположник объективной психологии как науки о поведении и рефлексологии, изучающей рефлекторную природу психики: А) Эльконин. В) Леонтьев. С) Теплов. D) Бехтерев. Е) Гальперин. $$$ 332A Советский психолог, разработавший концепцию способностей, одаренности и таланта человека: A) Эльконин. В) Леонтьев. С) Теплов. D) Бехтерев. Е) Гальперин. $$$ 333E Автор учения о доминанте как физиологической основе внимания и мотивационном потенциале поведения: A) Юнг. B) Маслоу. С) Торндайк. D) Морено. E) Ухтомский. $$$ 334D Автор теории о трех уровнях психики: сознательном, подсознательном, бессознательном: A) Рибо. В) Эббингауз. С) Селье. D) Фрейд. E) Бине. $$$ 335C Основоположник учения о стрессе: A) Рибо. В) Эббингауз. С) Селье. D) Фрейд. Е) Бине. $$$ ЗЗ6D Автор социометрической концепции: А) Юнг. В) Маслоу. С) Торндайк. D) Морено. Е) Ухтомский. $$$ 337B Психологическое исследование связанное с использованием технических средств и осведомлённости испытуемых о происходящем: А) естественный эксперимент. В) искусственный эксперимент. С) беседа. D) анализ продуктов деятельности. Е) генетический метод. $$$ ЗЗ8B Процесс восприятия также называется: А) сенсорикой. В) перцепцией. С) эйдейтизмом. D) депривацией. Е) гомеостазом. $$$ 339A Совокупность элементов чувственного познания, включающая ощущения, восприятия, представления называется: А) сенсорикой. В) перцепцией. С) эйдейтизмом. D) депривацией. Е) гомеостазом. $$$ 340D Черта характера, выражающаяся в мелочностной точности и излишнем формализме: A) эгоизм. B) аутизм. C) ревность. D) педантизм. E) эйдетизм. $$$ 341B Какой нижний количественный предел в малой группе: А) 1 чел. В) 2-3 чел. C) 4-5 чел. D) 6-10чел. E) свыше 10 чел. $$$ 342C Какой верхний количественный предел в малой группе: А) 5-7 чел. В) 9-12 чел. С) 20-30 чел. D) 40-50 чел. Е) свыше 50 чел. $$$ 343C Функция лидера в группе: А) ответственность за деятельность группы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|