Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В) высокая самооценка значимости своих идей.




С) чрезмерно развитое критическое мышление.

D) способность видеть объект под новым углом зрения.

Е) нежелание быть «белой вороной».

$$$ 267 B

Какой прием воображения использован в данном примере: «свищет соловей, да по соловьиному, он кричит - злодей, разбойник по-звериному определите вид речи и от его покрику все травушки муравушки уплетаются, все лазоревы цветочки осыпаются»:

А) агглютинация.

В) гипер6олизация.

С) конкретизация.

D) заострение.

Е) типизация.

$$$ 2б8 B

0пределите вид воображения, образы воображения, которые продуцируются спонтанно под влиянием захвативших человека эмоций:

А) воссоздающее.

В) непроизвольное.

С) творческое.

D) произвольное.

Е) галлюцинации.

$$$ 269 B

Определите вид воображения, образы воображения, которые возникают под воздействием малоосознанных потребностей, влечений, установок:

А) воссоздающее.

В) непроизвольное.

С) творческое.

D) произвольное.

Е) галлюцинации.

$$$ 270 E

0пределите вид воображения, образы воображения, которые создаются на основе фантастических видений, не имеющих никакой связи с окружающей человека действительностью:

А) воссоздающее.

В) непроизвольное.

С) творческое.

D) произвольное.

Е) галлюцинации.

$$$ 271 D

Определите вид воображения, при котором происходит преднамеренное построение образов воображения на основе желаний:

А) воссоздающее.

В) непроизвольное.

С) творческое.

D) произвольное.

Е) галлюцинации.

$$$ 272 D

0пределите вид воображения, при котором четко осознаются цели и мотивы деятельности, ради чего, человек и продуцирует новые образы:

А) воссоздающее.

В) непроизвольное.

С) творческое.

D) произвольное.

E) галлюцинации.

$$$ 273 B

0прелелите вид воображения, при котором действительность сознательно конструируется, а не просто механически копируется:

A) воссоздающее.

В) непроизвольное.

С) творческое.

D) произвольное.

Е) галлюцинации.

$$$ 274 A

0пределите вид воображения, при котором создание образа происходит на основе словесного описания воспринятых изображения картин схем, карт:

А) воссоздающее.

В) непроизвольное.

С) творческое.

D) произвольное.

Е) галлюцинации.

$$$ 275 C

Определите вид воображения, при котором происходит самостоятельное создание новых образов, которые реализуются в оригинальных продуктах деятельности:

А) воссоздающее.

В) непроизвольное.

С) творческое.

D) произвольное.

Е) галлюцинации.

$$$ 276A

0пределите вид способностей, которые определяют успех человека в разнообразных видах деятельности:

А) общие.

В) специальные.

С) творческие.

D) коммуникативные.

Е) организаторские.

$$$ 277C

Определите вид способностей, которые связаны с созданием предметов материальной и духовной культуры, новыми идеями и изобретениями:

А) общие.

В) специальные.

С) творческие.

D ) коммуникативные.

E) организаторские.

$$$ 278D

Определите вид способностей, которые непосредственно связаны С врожденными задатками, но не тождественные с ними, а формируются на основе элементарного жизненного опыта:

А) общие.

В) специальные.

С) творческие.

D) коммуникативные.

Е) организаторские.

$$$ 279B

0пределите вид способностей, которые определяют у определите вид способностей, которые обеспечивают успешность обучения и воспитания, усвоение знаний, умений и навыков:

А) общие.

В) специальные.

С) творческие.

D) коммуникативные.

Е) организаторские.

$$$ 280A

Способность к сопереживанию и сочувствию другим называется:

А) эмпатия.

В) симпатия.

С) альтруизм.

D) аттракция.

Е) аффилиация.

$$$ 281A

Переживания, которые повышают активность человека, побуждая к поступкам называются:

А) стеническими эмоциями.

В) астеническими эмоциями.

С) стрессом.

D) эстетическими чувствами.

Е) интеллектуальными чувствами.

$$$ 282C

Эмоциональное состояние, возникающее при неудачах, сопровождающееся состоянием безысходности, крушением надежд:

А) апатия.

В) депрессия.

С) фрустрация.

D) конформизм.

Е) аффект.

$$$ 283C

Относительно слабо выраженное устойчивое эмоциональное состояние, отражающееся на деятельности к поведении:

A) Влюблённость.

В) любовь.

С) настроение.

D) тоска.

E) скука.

$$$ 284C

Действия, совершающиеся под влиянием сильных эмоции, называются:

А) произвольными.

B) непроизвольными.

С) импульсивными.

D) спонтанными.

Е) целенаправленными.

$$$ 285B

Переживания, которые снижают активность человека, расслабляют его называются:

А) стеническими эмоциями.

В) астеническими эмоциями.

С) стрессом.

D) апатией.

Е) депрессией.

$$$ 286E

Состояние душевного расстройства, подавленности, связанное с упадком сил и снижением активности называется:

А) стеническимии эмоциями.

В) астеническими эмоциями.

С) стрессом.

D) апатией.

Е) депрессией.

$$$ 287C

Состояние возникающее в экстремальных ситуациях, требующее от человека мобилизации сил и энергии:

А) стеническими эмоциями.

В) астеническими эмоциями.

С) стрессом.

D) аффектом.

Е) депрессией.

$$$ 288B

Психическая особенность человека, проявляющаяся в преодолении препятствий на пути к поставленной цели:

А) страх.

В) воля.

С) самовоспитание.

D) самообладание.

Е) решительность.

$$$ 289B

Какие эмоциональные состояние выражены в высказываниях: «я убью тебя!,- закричал он и, схватив со стола мраморную доску, с неизвестной ему доселе силой замахнулся ею»:

A) стресс.

В) аффект.

С) гнев.

D) испуг.

Е) фрустрация.

$$$ 290A

Какие эмоциональные состояние описано: когда в класс вошёл директор, ученица отвечающая у доски растерялась и замолчала на наводящие вопросы отвечала сбивчиво, однако после ухода директор, она смогла чётко ответить на все вопросы:

А) стресс.

В) аффект.

С) аффилиация.

D) аттракция.

Е) фрустрация.

$$$ 291E

Способность к деятельности определяется:

А) желанием ее выполнять.

В) интересом к ней.

С) трудолюбием.

D) настойчивостью.

Е) творческим подходом к ней.

$$$ 292E

Что определяет характер:

А) хорошая координация движений.

B) впечатлительность.

C) быстрое включение в работу.

D) высокая контактность.

Е) аккуратность.

$$$ 293C

Что определяет характер:

А) малоподвижность.

В) низкая адаптация.

С) ответственность.

D) впечатлительность.

Е) быстрое включение в работу.

$$$ 294D

Что характеризует темперамент:

А) вежливость.

В) аккуратность.

С) чувство долга.

D) быстрое включение в работу.

Е) трудолюбие.

$$$ 295D

Что определяет темперамент:

A)ответственность.

В) аккуратность.

С) чувство долга.

D) низкая работоспособность.

E) трудолюбие.

$$$ 296A

Что определяет темперамент:

А) высокая контактность.

B) трудолюбие.

С) ответственность.

D) целеустремлённость.

Е) аккуратность.

$$$ 297D

Черта характера личности, проявляющаяся в способности чётко организовать свою деятельность и без надежды на чью-то помощь идти к достижению поставленных перед собой целей:

А) ответственность.

В) одержимость.

C) импульсивность.

D) самостоятельность.

Е) самоуверенность.

$$$ 298E

Черта характера, связанная с недостаточной критичностью мышления и переоценкой своих способностей и возможностей:

А) одержимость.

В) импульсивность.

С) решительность.

D) самостоятельность.

Е) самоуверенность.

$$$ 299A

Ценностные ориентации личности, бескорыстно направленные на другого человека, его интересы и стремления (иногда даже в ущерб своим собственным интересам):

А) альтруизм.

В) тактичность.

С) одержимость.

D) импульсивность.

Е) самоуверенность.

$$$ 300A

Черта характера личности, ведущим мотивом деятельности которой, является стремление к достижению первенства, славы, почётному положению в сфере общественной жизни:

А) честолюбие.

В) решительность.

С) одержимость.

D) импульсивность.

Е) самоуверенность.

$$$ 301A

Черта характера, проявляющаяся в стремлении к удовлетворению только личных потребностей:

А) эгоизм.

В) честолюбие.

С) решительность.

D) каприз.

Е) бездушность.

$$$ 302A

Мифическое наделение всех объектов природы душой:

А) анимизм.

В) монизм.

С) идеализм.

D) дуализм.

Е) панпсихизм.

$$$ 303C

Нахождение взаимосвязи между предметами и психическими явлениями путем осуществления мыслительных операций (сравнения, сопоставления, обобщениями др.):

А) эмпиризм.

В) панпсихизм.

С) ассоциации.

D) когнитивизм.

Е) гештальт.

$$$ 304A

Совместное участие в какой-либо деятельности:

А) партнерство.

B) соперничество.

C) сотрудничество.

D) коллективизм.

Е) конформность.

$$$ 305B

Осознанные действия, направленные на создание трудностей для лиц, занимающихся аналогичным делом:

А) партнерство.

В) соперничество.

C) сотрудничество.

D) коллективизм.

Е) конформность.

$$$ 306C

Стремление к согласованной и слаженной совместной трудовой деятельности:

A) партнерство.

В) соперничество.

С) сотрудничество.

D) коллективизм.

Е) конформность.

$$$ 307A

Попустительство и безразличие во взаимоотношениях с окружающими:

А) либеральность.

В) конфронтация.

С) авторитарнисть.

D) демократичность.

E) конформность.

$$$ 308A

Безречевое общение посредством жестов, мимики, пантомимики:

А) невербальные средства общения.

В) вербальное общение.

С) барьер общения.

D) общественное мнение.

E) дипломатия.

$$$ 309A

Недостаток общения:

А) госпитализм.

В) авторитарность.

С) опёка.

D) конкуренция.

Е) конформность.

$$$ 310B

Осознанное повторное выполнение действий с целью его усвоения:

А) привычка.

В) упражнение.

С) умение.

D) навык.

Е) ориентировочная деятельность.

$$$ 311A

Стремление человека обрести своё место в обществе, реализовать себя в общении, создании семьи, воспитании детей и т.п.:

А) социальные потребности.

В) органические потребности.

С) духовные потребности.

D) материальные потребности.

E) интеллектуальные действия.

$$$ 312A

Речь, обычно сопровождающая игру дошкольника и обращённая как правило к самому себе:

А) эгоцентрическая речь.

В) спонтанная речь.

С) аффективная речь.

D) внешняя речь.

Е) внутренняя речь.

$$$ 313B

Выделение существенного в однородных фактах и воплощение его в качественно новых образах:

А) систематизация.

В) типизация.

С) сравнение.

D) классификация.

E) конкретизация.

$$$ 314A

0дна из логических форм мышления, посредством которой формируется мнение о взаимосвязях между предметами и явлениями:

А) суждение.

В) понятие.

С) умозаключение.

D) сравнение.

Е) типизация.

$$$ 315A

Процесс восстановления в мышлении объективной целостности конкретных явлений:

А) конкретизация.

В) классификация.

С) дедукция.

D) индукция.

Е) синтез.

$$$ 316A

Преувеличение качеств и свойств воображаемых объектов:

А) гиперболизация.

В) галлюцинации.

С) акцентирование.

D) воссоздающее воображение.

E) грёзы.

$$$ 317A

Опознание объекта при повторном восприятии:

А) узнавание.

В) конфабуляции.

С) реминисценция.

D) воспроизведение.

Е) мнемотехника.

$$$ 318D

Взаимосвязь различных ощущении, когда одно из них порождает появление другого:

А) кинестетические ощущения.

В) органические ощущения.

С) синестезия.

D) сенсиблизация.

E) адаптация.

$$$ 319E

Вид способностей, обеспечивающих возможность управления коллективом и управления производством:

А) общие.

В) специальные.

С) творческие.

D) коммуникативные.

Е) организаторские.

$$$ 320E

Автор теории о поэтапном формировании умственных действии:

А) Эльконин.

В) Леонтьев.

С) Узнадзе.

D) Шабельников.

E) Гальперин.

$$$ 321B

Автор теории о ступенях эволюционного развития психики:

А) Эльконин.

В) Леонтьев.

С) Узнадзе.

D) Шабельников.

Е) Гальперин.

$$$ 322D

Автор теории о биосферной детерминации развития:

А) Эльконин.

В) Леонтьев.

С) Узнадзе.

D) Шабельников.

E ) Гальперин.

$$$ 323A

Автор теории о ведущей деятельности и психологии игровой деятельное! и ребенка:

А) Эльконин.

В) Леонтьев.

С) Узнадзе.

D) Шабельников.

Е) Гальперин.

$$$ 324A

Автор теории о двух важнейших типах личности: экстравертов и интровертов:

А) Юнг.

В) Маслоу.

С) Торндайк.

D) Фрейд.

E) Бине.

$$$ 325B

Автор экспериментальной теории памяти, использовавший метод

«бессмысленных слогов» и определивший «кривую забывания»:

А)Рибо.

В) Эббингауз.

С) Селье.

D) Фрейд.

Е) Бине.

$$$ 326C

Автор метода проб и ошибок, «изобретатель проблемного ящика», автор многих экспериментальных работ по зоопсихологии:

А) Юнг.

В) Маслоу.

С) Торндайк.

D) Фрейд.

Е) Бине.

$$$ 327C

Автор теории об установке:

А) Эльконин.

В) Леонтьев.

С) Узнадзе.

D) Шабельников.

Е) Гальперин.

$$$ 328A

Автор теории об обратном развитии памяти:

А) Рибо.

В) Эббингауз.

С) Селье.

D) Фрейд.

Е) Бине.

$$$ 329B

Автор гуманистической теории о самоактуализации, саморазвитии, самосовершенствовании и иерархии потребностей человека:

А) Юнг.

В) Маслоу.

С) Торндайк.

D) Фрейд.

Е) Бине.

$$$ 330E

Основоположник психологической лаборатории во Франции, основоположник системы тестов:

А) Рибо.

В) Эббингауз.

С) Селье.

D) Фрейд.

Е) Бине.

$$$ 331D

Основоположник психологической лаборатории в России, основоположник объективной психологии как науки о поведении и рефлексологии, изучающей рефлекторную природу психики:

А) Эльконин.

В) Леонтьев.

С) Теплов.

D) Бехтерев.

Е) Гальперин.

$$$ 332A

Советский психолог, разработавший концепцию способностей, одаренности и таланта человека:

A) Эльконин.

В) Леонтьев.

С) Теплов.

D) Бехтерев.

Е) Гальперин.

$$$ 333E

Автор учения о доминанте как физиологической основе внимания и мотивационном потенциале поведения:

A) Юнг.

B) Маслоу.

С) Торндайк.

D) Морено.

E) Ухтомский.

$$$ 334D

Автор теории о трех уровнях психики: сознательном, подсознательном, бессознательном:

A) Рибо.

В) Эббингауз.

С) Селье.

D) Фрейд.

E) Бине.

$$$ 335C

Основоположник учения о стрессе:

A) Рибо.

В) Эббингауз.

С) Селье.

D) Фрейд.

Е) Бине.

$$$ ЗЗ6D

Автор социометрической концепции:

А) Юнг.

В) Маслоу.

С) Торндайк.

D) Морено.

Е) Ухтомский.

$$$ 337B

Психологическое исследование связанное с использованием технических средств и осведомлённости испытуемых о происходящем:

А) естественный эксперимент.

В) искусственный эксперимент.

С) беседа.

D) анализ продуктов деятельности.

Е) генетический метод.

$$$ ЗЗ8B

Процесс восприятия также называется:

А) сенсорикой.

В) перцепцией.

С) эйдейтизмом.

D) депривацией.

Е) гомеостазом.

$$$ 339A

Совокупность элементов чувственного познания, включающая

ощущения, восприятия, представления называется:

А) сенсорикой.

В) перцепцией.

С) эйдейтизмом.

D) депривацией.

Е) гомеостазом.

$$$ 340D

Черта характера, выражающаяся в мелочностной точности и излишнем формализме:

A) эгоизм.

B) аутизм.

C) ревность.

D) педантизм.

E) эйдетизм.

$$$ 341B

Какой нижний количественный предел в малой группе:

А) 1 чел.

В) 2-3 чел.

C) 4-5 чел.

D) 6-10чел.

E) свыше 10 чел.

$$$ 342C

Какой верхний количественный предел в малой группе:

А) 5-7 чел.

В) 9-12 чел.

С) 20-30 чел.

D) 40-50 чел.

Е) свыше 50 чел.

$$$ 343C

Функция лидера в группе:

А) ответственность за деятельность группы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных