ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Установка на выразительное чтение текста.Учитель. А сейчас мы будем читать текст, над которым вы работали дома, но сначала определяем задачи, которые должны выполнять чтецы с помощью интонации голоса. Например, как надо прочитать отрывок, где автор рассказывает о мачехе и показывает свое отношение к ней? Дети. – Слова автора должны прозвучать неуважительно по отношению к этому персонажу, надо показать голосом, что эта героиня ему отвратительна, и что он ее презирает. - А речь самой царицы-мачехи должна прозвучать по-разному: там, где она просит зеркальце похвалить ее, надо прочесть притворно-ласковым голосом, а в остальных случаях злым, грубым и резким. Учитель. А речь зеркальца как вы изобразите? Ученик. Спокойным и ровным: оно справедливо, без лести и притворства. Чтение отрывка на с. 123-124 (Варианты чтения обсуждаются и оцениваются). Учитель. Удалось читающим ребятам выполнить интонационные задачи? Аналогично проводится чтение и других отрывков. Некоторые из них читаются в ролях, например, разговор царевны с братьями, обращение Елисея к образам природы и др. Чтению должна предшествовать подготовительная работа, в которой учитель с ребятами решают два вопроса: 1) что они должны передать чтением? 2) Как надо прочитать данный отрывок? II Работа над новым материалом: наблюдение за языковыми особенностями произведения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|