Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Установка на выразительное чтение текста.




Учитель. А сейчас мы будем читать текст, над которым вы работали дома, но сначала определяем задачи, которые должны выполнять чтецы с помощью интонации голоса. Например, как надо прочитать отрывок, где автор рассказывает о мачехе и показывает свое отношение к ней?

Дети. – Слова автора должны прозвучать неуважительно по отношению к этому персонажу, надо показать голосом, что эта героиня ему отвратительна, и что он ее презирает.

- А речь самой царицы-мачехи должна прозвучать по-разному: там, где она просит зеркальце похвалить ее, надо прочесть притворно-ласковым голосом, а в остальных случаях злым, грубым и резким.

Учитель. А речь зеркальца как вы изобразите?

Ученик. Спокойным и ровным: оно справедливо, без лести и притворства.

Чтение отрывка на с. 123-124 (Варианты чтения обсуждаются и оцениваются).

Учитель. Удалось читающим ребятам выполнить интонационные задачи? Аналогично проводится чтение и других отрывков. Некоторые из них читаются в ролях, например, разговор царевны с братьями, обращение Елисея к образам природы и др. Чтению должна предшествовать подготовительная работа, в которой учитель с ребятами решают два вопроса:

1) что они должны передать чтением?

2) Как надо прочитать данный отрывок?

II Работа над новым материалом: наблюдение за языковыми особенностями произведения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных