Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дополнительные полосы для местного движения, тротуары и пешеходные дорожки, ограждения




11.2.1. Не рекомендуется совмещение в населенном пункте местного движения с транзитным. В населенных пунктах юродского типа местное движение должно организовываться на параллельных улицах с выходом на автомобильную дорогу на специально оборудованном пересечении. В сельских населенных пунктах на дорогах I - III категорий целесообразно устраивать местные проезды с укрепленными путями для конных повозок и сельскохозяйственных машин.

11.2.2. При проектировании новых и реконструкции существующих дорог для обеспечения безопасности движения пешеходные дорожки или тротуары рекомендуется устраивать на дорогах всех категорий, проходящих через населенные пункты. На дорогах III категории и выше тротуары обязательны на всех участках, проходящих через населенные пункты, независимо от интенсивности движения пешеходов, а также на подходах к населенным пунктам от автобусных остановок и зон отдыха.

11.2.3. В населенных пунктах городского типа тротуары следует устраивать в соответствии с требованиями нормативных документов на планировку и застройку городских и сельских поселений (рис. 11.1).

Рис. 11.1 Тротуар в населенномпункте:

А1 - удаление тротуара от краснойлинии (граница застройки, ограждение); ВТ - ширина тротуара; А2 - удаление тротуара от кромки проезжей части дороги

11.2.4. В условиях сильно пересеченной местности при высоких насыпях или глубоких выемках пешеходные дорожки могут быть размещены на откосах на присыпных бермах на расстоянии от кромки проезжей части не ближе 2,5 м.

11.2.5. Пешеходные тротуары рекомендуется располагать с двух сторон дороги, а при односторонней застройке - с одной стороны.

11.2.6. Количество полос движения пешеходов на тротуаре и пешеходной дорожке зависит от интенсивности пешеходного движения. На тротуаре количество полос движения должно быть не менее 2. При суммарной (в двух направлениях) интенсивности пешеходного движения в часы пик более 1000 чел./ч количество полос движения на тротуаре должно быть не менее 3.

11.2.7. Ширина одной полосы тротуара (пешеходной дорожки) с числом полос движения 2 и более должна быть не менее 0,75 м. Минимальная ширина однополосной пешеходной дорожки должна быть не менее 1,0 м.

11.2.8. На уклонах более 80 %о пешеходные дорожки допускается выполнять в продольном профиле в виде отдельных участков с уклонами не более 80 %о, соединенных между собой лестницами с маршами не менее чем в три ступени и уклоном не круче 1:2,5.

11.2.9. В населенных пунктах городского типа вдоль тротуара рекомендуется устраивать пешеходные ограждения или посадку кустарника, отделяющего пешеходов от проезжей части. Кустарник не должен ограничивать боковую видимость.

11.2.10. При пересечении пешеходными дорожками водотоков и оврагов целесообразно устраивать пешеходные мосты, рассчитанные на пропуск перспективного потока пешеходов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных