ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методы оценки безопасности движения на железнодорожных переездах10.1.1. Безопасность движения локомотивов железных дорог и автотранспортных средств в зоне железнодорожных переездов оценивают по методам коэффициентов аварийности и коэффициентов опасности. Метод коэффициентов аварийности используют для сопоставления уровней безопасности движения на железнодорожных переездах и других прилегающих к ним участках автомобильных дорог с целью установления приоритетов для их реконструкции или инженерного оборудования. Метод коэффициентов опасности используют для детальной оценки показателей относительной аварийности на железнодорожных переездах с целью установления очередности закрытия, перестройки и инженерного оборудования переездов, а также строительства вместо них пересечений в разных уровнях. Оба эти метода могут быть использованы для железнодорожных переездов, эксплуатируемых работниками Министерства путей сообщения (МПС) Российской Федерации и других ведомств. 10.1.2. При оценке безопасности движения на железнодорожных переездах по методу коэффициентов аварийности частные коэффициенты аварийности, характеризующие состояние и размеры автомобильных дорог (п. 1.4), не используют. Величину итогового коэффициента аварийности К(п)ит для железнодорожного переезда определяют перемножением семи частных коэффициентов аварийности Кпi: К(п)ит = К1(п)×К2(п)×К3(п)×К4(п)×К5(п)×К6(п)×К7(п). (10.1) Значения частных коэффициентов аварийности определяется по табл. 10.1 и по формуле 10.2: (10.2) где Nп - интенсивность движения поездов через переезд, поездов/сут. Таблица 10.1, а
Таблица 10.1, б
Таблица 10.1, в
10.1.3. При построении графиков коэффициентов аварийности зону влияния железнодорожного переезда и элементов дорог на подходе к нему следует принимать по табл. 10.2. Таблица 10.2 Зоны влияния железнодорожного переезда
10.1.4. По величине итогового коэффициента аварийности оценивают степень движения на железнодорожном переезде.
10.1.5. При оценке безопасности движения на железнодорожных переездах по методу коэффициентов опасности определяют возможное количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП), которые возникают на самом переезде и в зоне его влияния, за 1 год при различных дорожно-транспортных условиях. Это количество ДТП является показателем опасности железнодорожного переезда и его определяют по формуле Коп = 2,74 + 0,00038×NА + 0,0068×NП - 0,034×Коб - 0,0045×S, (10.3) где Коп - показатель опасности железнодорожного переезда ДТП/год; NА - интенсивность движения по автомобильной дороге, авт./сут; NП - интенсивность движения по железной дороге, поездов/сут; Коб - коэффициент, учитывающий оборудование поезда; S - расстояние видимости приближающегося к переезду поезда, м. Интервалы значений переменных, допустимые для использования в формуле, приведены в табл. 10.3. Таблица 10.3
Если фактическое расстояние видимости на железнодорожном переезде превышает 400 м, не следует подставлять его значение в формулу, надо ограничиться предельной цифрой 400 м. 10.1.6. Значения коэффициента Коб, учитывающего оборудование железнодорожного переезда, приведены в табл. 10.4. Таблица 10.4
10.1.7. Показатель опасности Коб используют для определения ущерба от дорожно-транспортных происшествий, возникающих на железнодорожных переездах, и для обоснования инвестиций в оборудование и реконструкцию этих объектов. 10.1.8. По показателям опасности железнодорожные переезды характеризуют следующим образом.
10.1.9. В проектах новых автомобильных и железных дорог следует перепроектировать автомобильную дорогу на подходах к переезду, изменить место пересечения, систему заграждения переезда или рассмотреть возможность строительства пересечений в разных уровнях, если по двум методам оценки безопасности переезд характеризуется как малоопасный, опасный или очень опасный. В проектах ремонта дорог такие мероприятия являются рекомендуемыми, но обязательное их применение относится только к опасным и очень опасным переездам. 10.1.10. Если по двум методам оценки безопасности движения железнодорожный переезд относится к разным группам по степени опасности, требуется сопоставить причины различной оценки, выявить причины расхождений и отнести переезд к одной из двух групп. К дополнительным факторам, определяющим необходимость отнесения переезда к более опасным переездам, относится количество маршрутов движения общественного транспорта и школьных автобусов, проложенных через переезд. Решение о переводе переезда в другую категорию следует принимать по соглашению местной администрации с органами управления железной дорогой. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|