ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оценка безопасности движения9.1.1. Безопасность движения на развязках зависит от интенсивности потоков автомобилей в конфликтных точках, количество и степень опасности которых определяется типом развязки. На полных развязках наиболее опасные конфликтные точки пересечения потоков движения отсутствуют, на неполных - имеются. 9.1.2. Показатель безопасности движения по транспортной развязке Ка определяется по формуле (9.1) где G - число ДТП на развязке за 1 год; М - интенсивность движения по главной дороге, авт./сут; N - интенсивность движения по второстепенной дороге, авт./сут; Кг - коэффициент неравномерности движения (см. прил. 7). 9.1.3. Общее число происшествий определяется как сумма происшествий в каждой конфликтной точке развилки, число которых составляет n: (9.2) где Мi - интенсивность движения по основной полосе, авт./сут; Ni - интенсивность движения по второстепенному направлению, авт./сут; Кi - относительная аварийность конфликтной точки, число ДТП на 10 млн. авт. 9.1.4. Интенсивность движения по основной полосе магистрали Мi, где происходит слияние или разделение потоков автомобилей, зависит от общей интенсивности движения и принимается по табл. 9.1. 9.1.5. Интенсивность движения по крайней левой полосе шестиполосной магистрали составляет 150, 400, 700, 1100 авт./ч при интенсивности движения в одном направлении 1000, 1500, 2000 и 3000 авт./ч, соответственно. Таблица 9.1
9.1.6. Относительная аварийность конфликтных, точек Кi на развязках полного типа представлена в табл. 9.2. Таблица 9.2
9.1.7. Показатель безопасности движения для развязок полного типа должен быть не более 5. 9.1.8. При оценке безопасности движения на пересечениях неполного типа (неполный «клеверный лист», «ромб» и др.), а также полных развязках кольцевого типа коэффициент относительной аварийности принимают для конфликтных точек в местах пересечения или переплетения потоков автомобилей по данным прил. 2, для точек слияния и разделения потоков на съездах развязок - по табл. 9.2. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|