Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка безопасности движения




9.1.1. Безопасность движения на развязках зависит от интенсивности потоков автомобилей в конфликтных точках, количество и степень опасности которых определяется типом развязки. На полных развязках наиболее опасные конфликтные точки пересечения потоков движения отсутствуют, на неполных - имеются.

9.1.2. Показатель безопасности движения по транспортной развязке Ка определяется по формуле

(9.1)

где G - число ДТП на развязке за 1 год;

М - интенсивность движения по главной дороге, авт./сут;

N - интенсивность движения по второстепенной дороге, авт./сут;

Кг - коэффициент неравномерности движения (см. прил. 7).

9.1.3. Общее число происшествий определяется как сумма происшествий в каждой конфликтной точке развилки, число которых составляет n:

(9.2)

где Мi - интенсивность движения по основной полосе, авт./сут;

Ni - интенсивность движения по второстепенному направлению, авт./сут;

Кi - относительная аварийность конфликтной точки, число ДТП на 10 млн. авт.

9.1.4. Интенсивность движения по основной полосе магистрали Мi, где происходит слияние или разделение потоков автомобилей, зависит от общей интенсивности движения и принимается по табл. 9.1.

9.1.5. Интенсивность движения по крайней левой полосе шестиполосной магистрали составляет 150, 400, 700, 1100 авт./ч при интенсивности движения в одном направлении 1000, 1500, 2000 и 3000 авт./ч, соответственно.

Таблица 9.1

Интенсивность движения в одном направлении, авт./ч Интенсивность движения по правой основной полосе магистрали, авт./ч, при числе полос движения
   
    -
     
     
     
     
  -  

9.1.6. Относительная аварийность конфликтных, точек Кi на развязках полного типа представлена в табл. 9.2.

Таблица 9.2

Тип съезда Взаимодействие потоков автомобилей Параметры съездов и характер движения Относительная аварийность
переходно-скоростные полосы отсутствуют переходно-скоростные полосы имеются
Петлевые левоповоротные съезды Слияние R < 50 м 0,00065 0,00035
R > 50 м 0,00030 0,00020
Разделение R < 50 м 0,00190 0,00100
R > 50 м 0,00090 0,00070
Правоповоротные и полупрямые левоповоротные съезды Слияние R < 60 м 0,00025 0,00015
R > 60 м 0,00020 0,00010
Разделение R < 60 м 0,00050 0,00030
R > 60 м 0,00035 0,00020
Полупрямые левоповоротные съезды Разделение Разделение двух потоков при движении по съезду 0,00020 0,00015
Слияние Слияние двух потоков при движении по съезду 0,00015 0,00010
Прямые левоповоротные съезды 1 Слияние R > 60 м 0,00040 0,00020
Разделение R > 60 м 0,00070 0,00040
1 При отсутствии переходной кривой относительная аварийность принимается в 1,5 раза больше.

9.1.7. Показатель безопасности движения для развязок полного типа должен быть не более 5.

9.1.8. При оценке безопасности движения на пересечениях неполного типа (неполный «клеверный лист», «ромб» и др.), а также полных развязках кольцевого типа коэффициент относительной аварийности принимают для конфликтных точек в местах пересечения или переплетения потоков автомобилей по данным прил. 2, для точек слияния и разделения потоков на съездах развязок - по табл. 9.2.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных