Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Томские депутаты оценили городские лыжные базы
Депутаты побывали на лыжных базах "Кедр", "Метелица", "Сосновый бор" и "Политехник". Как отметил депутат по Вузовскому избирательному округу N1 Д.Буинцев, на лыжных базах города есть проблемы с парковочными местами. Также на всех базах есть проблемы с освещением лыжных трасс. Управление по делам молодежи намерено внедрить томские инновационные проекты по освещению лыжных трасс. Проект предполагает использование солнечных батарей.
| Исходный файл "Русское радио Томск"
| "Русское радио Томск", 10.12.2012
|
Массовая любовь томичей к лыжным прогулкам позади. Лыжня если и зовет кого-то в субботу утром, то старшее поколение и депутатов городской Думы. Стадион "Политехник" и берег Томи становятся местом для отдыха, а не для занятий спортом. А. Савицкий, начальник управления по делам молодежи, физкультуре и спорту Томска: "Для спорта он становится уже неприменим, потому что спортсмены высокой квалификации не могут готовиться, потому что много гуляющих людей. Даже если рассматривать лыже-роллерную трассу, которая на сегодняшний день одна, где гуляют и мамы с колясками, и дети на велосипедах". В муниципальном прокате на разных базах сейчас около тысячи пар лыж, плюс на университетской базе "Политехник" еще 430 пар лыж и 350 пар ботинок. Этого хватает, чтобы проводить занятия со студентами и сдавать желающим покататься. Цена - 120 руб. за час. В муниципальном прокате цены еще ниже, но особого наплыва желающих прокатиться не наблюдается. Не прибавляются и километры освещенных трасс. Платить по 100 тыс. рублей за зимний сезон базы не могут и не хотят. Политехники в этом году купили ратрак за 7 с небольшим миллионов рублей. Лыжная трасса на Южной теперь будет еще лучше. На других томских базах - свои проблемы. У "Кедра" и в Сосновом бору негде парковаться. У "Метелицы" нет муниципального проката лыж, но решить эти проблемы можно только в перспективе, куда депутаты и попытались заглянуть.
| Исходный файл "Час Пик", ТВ-2
| "Час Пик", ТВ-2, 10.12.2012
|
Томские лыжные базы не в полной мере доступны населению. К такому выводу пришли городские депутаты. Они провели выездное совещание. На базах плохое освещение, нет парковок и полная неразбериха в юридической принадлежности территорий. Освещение лыжных трасс - одна из главных проблем профильных баз Томска. Например, на "Метелице" завсегдатаи с ностальгией вспоминают некогда популярную "тройку" - трёхкилометровую освещённую трассу. Теперь её нет, а на оставшихся днём с огнём не сыщешь световые опоры, что лишает томичей лыжных прогулок в вечернее время. Здесь же, на "Метелице", дискомфорт начинаешь ощущать уже на подъезде к базе. Официальная стоянка вмещает от силы 20 автомобилей, остальные вынуждены парковаться, где придётся, что создаёт помехи для лыжников и не добавляет плюсов в плане безопасности. И "Метелица" в этом не одинока. Кто должен создавать комфортные условия для массового спорта - этим вопросом и озадачилась выездная думская комиссия. Например, как распределить ответственность, когда лыжные трассы готовит детская спортивная школа, а прокатом лыж на территории муниципальной базы занимается индивидуальный предприниматель? На "Метелице" депутаты даже не смогли увидеть форму договора, согласно которому осуществляется бизнес. И. Леонтьев, депутат Думы города Томска: "Если у них выгодные отношения для школы в первую очередь, для муниципального имущества, они получают аренду и имеют возможность содержать муниципальное имущество, развивать, то вопросов нет. Если это на каких-то других, непонятных, отношениях, то будем продолжать дальше задавать вопросы". Остро стоит вопрос и о качественном учебно-тренировочном процессе в спортивных школах. Для подготовки спортсменов нужны специальные узаконенные трассы, которых в Томске пока нет. Д. Буинцев: "Школа говорит - мы хотим ввести учебно-тренировочные занятия. Для этого мы должны подготовить трассу и закрыть ее для того, чтобы там были, например, отдыхающие, катающиеся, потому что это учебно-тренировочный процесс. Закрыть мы не можем, потому что там есть разные хозяева на этой трассе". Решать проблемы, считают депутаты, нужно незамедлительно и комплексно. Городскому управлению по делам молодёжи уже поручено подготовить свои предложения.
| Исходный файл "Вести-Томск", Россия 1
| "Вести-Томск", Россия 1, 10.12.2012
|
Город Томск
| Раздел подробнее
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|