Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Томские таксисты выступают против перекраски всех такси в желтый цвет




 

... Данный законопроект может привести к росту цен на такси. В регионе в сфере оказания таксомоторных услуг задействовано порядка 7 тыс. автомобилей....
Исходный файл Радио "Маяк - Томск" Исходный файл Государственное радио "Томск" Радио "Маяк - Томск", Государственное радио "Томск", 13.12.2012

 

Депутаты комитета по экономической политике областной Думы 11 декабря одобрили законопроект о перекраске всех томских такси в желтый цвет, сообщил директор НП Объединение томских такси" В. Романов. Согласно законопроекту, с 1 января 2014 года все томские такси должны стать желтого цвета. В. Романов: "Этот законопроект перечеркивает нашу работу по устройству цивилизованного рынка такси. Мы продумываем план мероприятий, сбор подписей против этого законопроекта". По его словам, стоимость перекраски одного автомобиля составляет 35 тыс. рублей. Общие расходы перевозчиков - 250 млн рублей. Романов предполагает, что эти деньги перевозчикам компенсируют пассажиры.
Исходный файл "Русское радио Томск" Исходный файл Радио "Европа Плюс Томск" "Русское радио Томск", Радио "Европа Плюс Томск", 13.12.2012

 

В. Романов, руководитель "Объединения томских такси": "Отношение к проекту закона о перекраске всех томских такси в желтый цвет у нас отрицательное. Решением депутатов - взяли и приняли - такие вопросы не должны решаться. У нас в Томске 7 тыс. автомобилей, работающих в режиме такси. Средняя стоимость перекраски такси - 35 тыс. рублей. Таким образом, цена вопроса - 250 млн руб. на все машины. Срок на внедрение этого новшества - год. То есть в течение года томские таксисты должны затратить на перекраску 250 млн руб. Где они возьмут эти деньги? С пассажира. Для того, чтобы это сделать, цена поездки должна увеличиться на 30 рублей. В среднем 12 млн поездок жители Томской области осуществляют в год на такси. Цена должна только из-за принятия этого закона вырасти на 30 рублей....Мы сомневаемся, что этот закон будет выполняться. Мы последние 2,5 года выстраиваем систему и законодательную, и правоприменительную, направленную на выстраивание легального рынка, кнутом и пряником заставляем водителей регистрироваться в качестве ИП, получать разрешение на осуществление этой деятельности. Всю эту работу данный закон может перечеркнуть. Мало того, что частники! Многие автопарки, думаю, примут решение - а зачем нам это надо? Государство не может победить такси "Максим", а нас сейчас еще заставят перекраситься в желтый цвет - дополнительные издержки. А с нелегалами что делать? Некоторые депутаты говорили - придут серьезные инвесторы. Пока у нас "Максим" есть в Томске, ни один серьезный инвестор сюда не придет, потому что входить на рынок, где имеется недобросовестная конкуренция, нет дураков. -...Мне этот закон напомнил решения, которые принимались на рубеже 90-х-2000-х - о введении контрольно-кассовых машин на рынках и в маршрутках, о введении налога с продаж. Примерно такого же типа решение. Мне бы не хотелось, чтобы в этой ситуации и последствия решения были такими же - людям поморочили головы, не давая нормально работать, потом этот закон отменили, и никто за это не понес ответственности. Мы в своем пресс-релизе указали фамилии депутатов, которые наиболее рьяно лоббировали этот закон. Это депутаты Хан, Эскин. Не только министры и мэры, но депутаты и чиновники разных уровней должны нести ответственности за принимаемые ими решения". Корр.: "Насколько изменится ситуация, если желтый цвет сделают необходимым?" В. Романов: "Те, кто сейчас ездит с шашками, их снимут и будут продолжать работать в том же режиме. Сейчас вероятность получить штраф за нелегальный извоз меньше, чем вероятность попасть в аварию. Люди уйдут в тень, и государство не выловит их. Никаких проверяющих не хватит. Сейчас в Томске 2,5 тыс. разрешений получено. Мы много людей привели в комитет по лицензированию, они стараются вести легально свою деятельность. А в случае принятия этого закона они плюнут на все. Мы будем подписи собирать и среди водителей, и среди простых горожан. Я не исключаю и проведение каких-то уличных акций".
Исходный файл "Эхо Москвы в Томске" "Эхо Москвы в Томске", 13.12.2012





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных