ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 5. Контроль и коррекция усвоения содержания учебного материала учащихся организаций системы СПОТема 5.1. Сущность контроля в педагогическом процессе Сущность контроля. Задачи контроля, оценки и учета знаний, умений и навыков. Обучающее и воспитывающее значение контроля и оценки. Своевременность, систематичность, всесторонность, дифференцированность контроля. Методы оперативной диагностики состояния учебного процесса. Методические задачи проверки профессиональных знаний и умений. Контроль за ходом обучения. Виды и формы контроля. Функции проверки – контролирующая, обучающая, воспитывающая. Методы и средства контроля. Особенности их использования на учебных занятиях различных типов. Методы устной проверки знаний и умений. Письменная проверка профессиональных знаний и умений. Тема 5.2. Контрольно-оценочный материал как средство контроля профессиональных знаний и умений Понятие «контрольно-оценочный материал». Цель использования контрольно-оценочных материалов. Контрольно-оценочный материал как основное средство реализации функций контроля и оценки. Структура контрольно-оценочных материалов. Классификация контрольно-оценочных материалов. Тема 5.3. Методика разработки контрольного инструментария Требования, предъявляемые к контрольно-оценочным материалам. Правила составления репродуктивных, стереотипных и творческих контрольно-оценочных материалов. Правила составления уточняющих и восполняющих вопросов. Правила составления формальных и ситуативных задач. Правила составления упражнений. Дидактические тесты. Виды тестов, критерии и достоверность тестирования в образовании. Особенности применения, правила составления тестовых заданий. Достоинства и недостатки контроля с использованием тестов. Тема 5.4. Анализ и оценка деятельности Технология системного анализа и оценка эффективности учебного занятия. Анализ систематизированных эмпирических сведений об учебном процессе как метод контроля его качества и эффективности индивидуальных методических систем. Обобщение данных о качестве знаний, умений и навыков учащихся. Целевые проверки знаний, умений и навыков учащихся. Комплексный подход к оценке результатов обучения. Диагностика, контроль и оценивание результатов обучения. Современные средства оценивания результатов обучения. Корректировка учебного процесса. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|