Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 5. Контроль и коррекция усвоения содержания учебного материала учащихся организаций системы СПО




Тема 5.1. Сущность контроля в педагогическом процессе

Сущность контроля. Задачи контроля, оценки и учета знаний, умений и навыков. Обучающее и воспитывающее значение контроля и оценки. Своевременность, систематичность, всесторонность, дифференцированность контроля. Методы оперативной диагностики состояния учебного процесса.

Методические задачи проверки профессиональных знаний и умений. Контроль за ходом обучения. Виды и формы контроля. Функции проверки – контролирующая, обучающая, воспитывающая.

Методы и средства контроля. Особенности их использования на учебных занятиях различных типов. Методы устной проверки знаний и умений. Письменная проверка профессиональных знаний и умений.

Тема 5.2. Контрольно-оценочный материал как средство контроля профессиональных знаний и умений

Понятие «контрольно-оценочный материал». Цель использования контрольно-оценочных материалов. Контрольно-оценочный материал как основное средство реализации функций контроля и оценки.

Структура контрольно-оценочных материалов. Классификация контрольно-оценочных материалов.

Тема 5.3. Методика разработки контрольного инструментария

Требования, предъявляемые к контрольно-оценочным материалам. Правила составления репродуктивных, стереотипных и творческих контрольно-оценочных материалов. Правила составления уточняющих и восполняющих вопросов. Правила составления формальных и ситуативных задач. Правила составления упражнений.

Дидактические тесты. Виды тестов, критерии и достоверность тестирования в образовании. Особенности применения, правила составления тестовых заданий.

Достоинства и недостатки контроля с использованием тестов.

Тема 5.4. Анализ и оценка деятельности

Технология системного анализа и оценка эффективности учебного занятия. Анализ систематизированных эмпирических сведений об учебном процессе как метод контроля его качества и эффективности индивидуальных методических систем. Обобщение данных о качестве знаний, умений и навыков учащихся. Целевые проверки знаний, умений и навыков учащихся.

Комплексный подход к оценке результатов обучения. Диагностика, контроль и оценивание результатов обучения.

Современные средства оценивания результатов обучения. Корректировка учебного процесса.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных