Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рубрикация текста представляет собой




А) деление текста на составные части, графическое отделение одной от другой, а также использование заголовков, нумерации

В) текст без составных частей, графическое отделение одной от другой, а также использование заголовков, нумерации

С) не использование заголовков, нумерации, деление текста на составные части, графическое отделение одной от другой

D) графическое отделение одного предложения от другого, не разбивать текст на абзацы

Е) все ответы верны

Деление текста на составные части, графическое отделение одной от другой, а также использование заголовков, нумерации -

А) рубрикация текста

В) таблицы текста

С) объем текста

D) иллюстрация текста

Е) графики текста

242. Развитие какого – либо события находит отражение в текстах:

А) повествовательных

В) описательных

С) типа рассуждения

D) любых, независимо от типа монологической речи

Е) типа рассуждения с элементами описания

Люфт -

А) зазор между частями машины, какого-либо устройства

В) прибор для измерений давления жидкостей и газов

С) опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств

D) деталь машин и механизмов для поддержания вращающихся частей

Е) звено кривошипного механизма в виде шипа

244. Вид монологического высказывания, в котором излагается ряд последовательно протекающих событий, действий,- это:

А) повествование

В) описание

С) рассуждение

D) сообщение

Е) перечисление

245. Речь, обращенная к самому себе или другим, - это:

А) монолог

В) диалог

С) полилог

D) контекст

Е) текст

246. Методы влияния или воздействия на людей при деловом общении:

А) убеждение, внушение, принуждение

В) убеждение, внушение, наказание

С) принуждение, обучение, повеление

D) внушение, оскорбление, осмеяние

Е) наказание, наставление, оскорбление

247. Служебные контакты должны строиться на:

А) партнерских началах

В) состязательных началах

С) в духе соперничества

D) на угрозах

Е) на намеках

248. Подвеска -

А) система механизмов и деталей соединения колёс с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении

В) многозвенный механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных в отдельном корпусе

С) зубчатый механизм трансмиссии автомобилей, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а следовательно, и для увеличения тягового усилия

D) простейшее устройство для защиты электрических цепей и потребителей электрической энергии от перегрузок и токов короткого замыкания

Е) толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги

249. Протектор -

А) толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги

В) зубчатый механизм трансмиссии автомобилей, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а следовательно, и для увеличения тягового усилия

С) многозвенный механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных в отдельном корпусе

D) устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя

Е) облегчает поворот колес и разгружает внешние подшипники

250.Официально-деловой стиль - это стиль документов (административный язык):

А) государственных актов, юридических законов, постановлений, инструкций, уставов, служебной переписки, частных деловых бумаг

В) научных докладов, газетных заметок, служебных писем, комментариев, служебных записок, очерков, фельетонов, эссе

С) художественной литературы, юридических законов, постановлений, инструкций, уставов, ответных писем

D) служебной переписки, частных деловых бумаг, публичных выступлении, рефератов,

аннотаций, государственных актов

Е) частных деловых бумаг, рецензии, тезисов, дипломных работ, комментариев, юридических законов, постановлений, инструкции

251. С помощью, каких вопросов можно взять управление ходом переговоров в свои руки?

А) направляющих вопросов

В) контрольных вопросов

С) провокационных вопросов

D) угрожающих вопросов

Е) экзаменационных вопросов

252. Все средства общения делятся на две большие группы:

А) вербальные и невербальные

В) вербальные и словесные

С) вербальные и провокационные

D) невербальные и контрольные

Е) невербальные и строгие

253. В каком ряду все языковые формулы выражают отказ?

А) К сожалению, удовлетворить Вашу просьбу не представляется возможным; мы не можем предоставить интересующую Вас информацию, так как…; организация не имеет возможности выполнить данную задачу из-за отсутствия…

В) Гарантируем, что....; нам приятно сообщить, что…; довожу до Вашего сведения, что…; произведенные расчеты доказывают, что…; ввиду задержки оплаты.; вследствие изменения цен.; в связи с неполучением счета-фактуры...

С) Сообщаем что.; просим Вас принять заказ на.; безопасность гарантируется…; в соответствии с нашей договоренностью; позвольте выразить глубокое удовлетворение.; Ваша работа достойна самой высокой похвалы; мы полностью одобряем...

D) Перспективный метод; целью данной статьи является…; таким образом, анализируя…; произведенные расчеты доказывают, что…

Е) Согласно Вашей просьбе…; доводим до Вашего сведения…; наложить резолюцию..; произвести выплаты….

254. В каком ряду перечислены жанры официально-делового стиля?

А) гарантийное письмо, доверенность, резюме, служебная записка, заявление, контракт, приказ

В) аннотация, монография, доклад, дипломная работа, патент, пособие, рецензия, отзыв, реферат

С) заметка, статья, фельетон, репортаж, очерк, рассказ, информационное сообщение, интервью

D) художественная литература, проза, лирика, повесть, рассказ, эссе, воспоминания, очерк

Е) слова-паразиты, слова-сорняки, сленговые слова, жаргонизмы, рекламный сленг, речевые клише

255. Публицистический стиль речи связан:

А) с общественно-политической сферой деятельности людей

В) с научно-исследовательской сферой деятельности людей

С) с законодательной сферой деятельности людей

D) с обиходно-деловой сферой деятельности людей

Е) с канцелярской сферой деятельности людей

256. Ведущим средством массовой информации и пропаганды является:

А) газета

В) резюме

С) аннотация

Д) рецензия

Е) заявление

257. Какой сфере соответствует публицистический стиль:

А) сфера применения – радио, газеты, телевидение

В) сфера применения – общение в быту

С) сфера применения – статьи, рефераты

D) сфера применения – доверенность, расписка

Е) сфера применения – научные статьи

258. Что такое монолог?

A) речь одного человека

B) беседа двух людей

C) разговор нескольких лиц

D) рецензирование текста

E) составление плана

259. Монологическая речь – это…

A) организованная система облеченных в словесную форму мыслей одного человека

B) организация беседы по различным темам по специальности нескольких человек

C) определение содержания текста, планирование выступления и составление рецензии

D) Деление текста на смысловые компоненты, беседа по теме и рецензирование текста

E) разнообразные формы беседы, составление плана текста и анализ информации по частям

260. Выделяются обычно три вида монологической речи:

A) повествование, описание, рассуждение

B) размышление, содержание, описание

C) планирование, рассуждение, заключение

D) введение, обсуждение, заключение

E) повествование, рассуждение, заключение

261. Переговоры – это обсуждение с целью:

А) заключения соглашения по какому-либо вопросу

В) приятного времяпрепровождения

С) навязывания своих условий сделки

D) выяснения отношений

Е) решение личных вопросов и проблем

262. Деловой этикет – это:

А) правила поведения в системе делового общения

В) следование стандартным схемам построения высказывания в сфере делового общения

С) строгий учет разницы в статусе при общении начальника и подчиненного

D) выполнение требований должностной инструкции

Е) стандарт в одежде






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных