ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Виды деловой беседыА) свободные, регламентированные В) не свободные, не регламентированные С) компромиссные, принуждающие D) свободные, диктаторские Е) регламентированные, навязчивые 279. Прямое сообщение - это А) высказывание, которое должно быть понято в прямом, непосредственном смысле В) сообщение, смысл которого не ограничивается непосредственными значениями составляющих его слов, а содержит еще и некоторый подтекст, скрытую информацию, зашифрованную в других слагаемых общения (в том числе и в невербальных знаках) С) выступление с результатами собственных исследований принято говорить: «Спасибо за вопрос», «Спасибо за интересный вопрос» D) дружелюбие, вежливость, а вежливость всегда оценивается собеседниками положительно Е) нарушение норм создает помехи в общении, отвлекает внимание слушателей, снижает оценку личности оратора и тем самым отрицательно влияет на эффективность общения 280. Косвенное сообщение - это сообщение А) смысл которого не ограничивается непосредственными значениями составляющих его слов, а содержит еще и некоторый подтекст, скрытую информацию, зашифрованную в других слагаемых общения (в том числе и в невербальных знаках) В) выступление с результатами собственных исследований принято говорить: «Спасибо за вопрос», «Спасибо за интересный вопрос» С) высказывание, которое должно быть понято в прямом, непосредственном смысле D) нарушение норм создает помехи в общении, отвлекает внимание слушателей, снижает оценку личности оратора и тем самым отрицательно влияет на эффективность общения Е) дружелюбие, вежливость, а вежливость всегда оценивается собеседниками положительно 281. Техника речи складывается из следующих элементов: А) дикции, голосового развития, речевого дыхания В) дикции, голосового развития, пыхтения С) голосового развития, речевого дыхания, пения D) речевого дыхания, пыхтения, пения Е) дикции, речевого дыхания, навязчивости 282. Выразительность речевого поведения зависит от нескольких факторов: А) интонации языка; умения пользоваться мимикой; жестикуляции В) интонации языка; умения пользоваться мимикой; безграмотности С) умения пользоваться мимикой; жестикуляции, D) жестикуляции; интонации языка; пыхтения Е) умения пользоваться мимикой; пения; бормотания 283. Проведение деловой беседы предполагает наличие ряда обязательных этапов: А) подготовительный этап; начало беседы; обсуждение проблемы; принятие решения; завершение беседы В) подготовительный этап; личные интересы; подбор сплетен; принятие решения; завершение беседы С) подготовительный этап; начало беседы; обсуждение проблемы; игры в прятки; завершение беседы D) подготовительный этап; начало беседы; подготовки ложной информации; принятие решения; завершение беседы Е) все ответы верны 284. Оратор – это человек, А) умеющий говорить красиво, образно, выразительно В) умеющий говорить безграмотно, грубо, шепотом С) умеющий говорить с придыханием, нежно, выразительно D) умеющий говорить громко, навязчиво, не уверенно Е) умеющий говорить выразительно, оскорбительно, красиво 285. Что представляют собой шумы в коммуникативном процессе? А) помехи, искажающие смысл передаваемой информации; В) один из видов информации; С) один из способов передачи информации D) один из видов деловой беседы Е) все ответы верны 286.Ответственностью, строгой логичностью изложения, специальной терминологией, преобладанием сложных речевых конструкций отличается: А) научный стиль В) официально-деловой стиль С) публицистический стиль D) художественный стиль Е) бытовой стиль 287. Тахометр - А) прибор для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя В) основной агрегат двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для его запуска С) прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания D) устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим механизмам Е) резиновая оболочка с протектором, надеваемая на обод колеса автомобиля 288. Что не является распространенной формой группового обсуждения служебных вопросов? А) пикники В) совещания С) собрания D) конференции Е) заседания 289. Чем дискуссия отличается от других видов беседы? А) публичностью (наличие аудитории) и аргументированностью В) наличием конфликта, обсуждением личных проблем С) ничем D) публичностью (наличие аудитории) и секретностью Е) обсуждением личных проблем и секретностью 290. Какой человек считает себя намного умнее других? А) человек с завышенной самооценкой В) человек с положительной самооценкой С) человек с заниженной самооценкой D) бесхарактерный человек Е) интеллигентный человек 291. Люди с положительной самооценкой: А) более правильно судят о людях В) склонны проецировать свои недостатки на других С) воспринимают у других неуверенное или негативное отношение к себе D) высокого мнения о себе Е) распускают слухи о людях 292. Общение – всегда есть диалог: А) одного человека с другим В) наедине с собой С) человека с машиной D) технических устройств Е) все ответы верны 293. Что такое кодирование? А) шифровка сообщения, не предназначенного для широкого оглашения В) перевод на язык коммуникации идей и замыслов отправителя С) написание речей, текстов или сообщений рекламного, информационного или иного характера D) выбор шрифта при написании текста Е) выбор характеристики теле- или радиосигнала для максимального достижения его четкости 294. Масляный фильтр - А) устройство для очистки масла от загрязняющих его механических частиц, смол и других примесей В) прибор для приготовления горючей смеси из топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания С) устройство, вырабатывающее электрическую энергию либо создающие электромагнитные колебания и импульсы D) регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания Е) устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования 295. Экспрессивность и эмоциональность речи является чертой: А) публицистического стиля речи В) разговорного стиля речи С) научного стиля речи D) официально-делового стиля речи Е) все ответы верны 296. Что из перечисленного не относится к виду речи? А) слушание В) диалог С) письменная речь D) устная речь Е) чтение 297. Устные виды делового общения разделяются на: А) монологические, диалогические и полилогические В) групповые, межличностные и массовые С) печатные и рукописные D) литературные и бытовые Е) художественные, групповые и научные 298. Какая функция является главной в функциональных стилях речи? А) информативная В) воздействующая С) повелевающая D) эстетическая Е) эмоциональная 299.Укажите, что не относится к понятию невербальные средства информации, которые, как известно, необходимы при деловом общении: А) тембр речи, темп, высота, громкость В) взгляд партнера, мимика, жесты, поза С) почерк, способы графических дополнений к буквам, символы D) рукопожатие, поцелуй, похлопывание Е) все ответы верны Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|