ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Изображение пальцев рукПервое, чему здесь надо научиться, это располагать их в пространстве. Надо понять и запомнить, что каждый из пальцев рук (за исключением большого) состоит из трех частей, соединенных суставами. Причем, каждый из них можно представить в виде цилиндра или усеченного конуса, радиус последующего меньше радиуса предыдущего. Тренируйтесь рисовать упрощенную форму пальцев до тех пор, пока не будете делать это свободно. Обратите внимание на то, что пересечения составляющих не происходит. Пробуйте разные ракурсы, от плоского вида с боку, до вида в 3/4. После того, как вы усвоили общую форму структуру пальца, переходите к следующему шагу: к его форме. Помните, что основой для пальцев являются соединенные друг с другом кости, имеющие расширение на концах и суженные посередине. Поэтому, они имеют ритмичную структуру - сужение, утолщение, сужение. Кроме того, сами кончики достаточно мясистые, поэтому, даже не смотря на отсутствие сустава, выглядят утолщенными. Потренируйтесь рисовать "костлявые" пальцы, а потом окружайте их плотью. Так вы научитесь создавать форму. Остался последний штрих - рисование сочленений и ногтей. Как я уже сказал, в местах сочленения, пальцы выглядят чуть утолщенней, но кроме этого, надо помнить, что внутренняя часть пальца (со стороны пальца) более мягкая и упругая, и в местах суставов на ней имеются складки. Они всегда рисуются только на половину толщины пальца, пересекая линию следующего сегмента. Для того, что бы научиться правильно рисовать ноготь существует одно очень простое упражнение. Оно состоит в следующем: направьте палец в сторону лица и перпендикулярно ему. Посмотрите на кончик. Попытайтесь мысленно спроецировать его на плоскую поверхность и аккуратно, очень медленно нарисуйте, следуя взглядом по полученным линиям. Может оно и глупое, но в свое время очень мне помогло. Обратите особое внимание на форму ногтя. Построение кисти За основу берется часть кисти от запястья до основания пальцев (ладонь). Так как ее форма - практически квадрат, то и обозначается она соответственно. К полученному квадрату сверху добавляется еще один, он очерчивает форму пальцев. Сбоку пририсовывается треугольник, а к нему прямоугольник. Они будут обозначать большой палец. Добавляется запястье. Таким образом, получили заготовку для будущей ладони. Теперь выделяем складку на ладони и более плавно обрисовываем пальцы. Закругляем пальцы. Обратите внимание на плавность перегибов и волнообразность линий. Попробуем изобразить кисть спереди, направленную пальцами в сторону лица. Точно также как и раньше, начнем с заготовки. Сначала рисуется ладонь. С такой стороны она выглядит, как чуть изогнутый прямоугольник. Теперь добавим большой палец и добавим смягчающие линии. Осталось только плавно обрисовать пальцы. Рисунок сбоку. Здесь, думаю, все понятно без комментариев. Чтобы рука выглядела более правдоподобно, положение пальцев лучше изменить, сделать их отличным друг от друга. Когда они все прямые, рука выглядит неестественно, неживой. У обычного человека, даже в расслабленном состоянии пальцы всегда чуть немного согнуты. Можете проверить это на себе. Только за счет грамотного расположения пальцев можно нарисовать очень простое изображение руки, которая будет сильно похожа на настоящую. Чаще практикуйтесь изображать различные положения пальцев и их взаимодействия как с предметами, как и друг с другом. Вы всегда должны помнить, что ладонь плоская и всегда изогнутая, а большой палец начинается сбоку и смотрит вперед, немного в сторону от ладони. Именно на этот каркас вы и будете добавлять детали. Посмотрите, как конструируется рука. Поцелуй Рисование целующейся парочки уже интересно благодаря смыслу процесса. Итак, начнем... Начинаем рисование головы с обыкновенного круга. Вообще часто очень удобно использовать геометрические фигуры (круги, овалы, прямые и кривые линии, квадраты) для рисования тела. Так как у нас все же пара, то нужно сделать два круга касающихся друг друга и расположенные на одной горизонтальной линии. Затем рисуем нижнюю часть головы. Проведите плавную вертикальную линию от воображаемого лба нашего круга до точки, расстояние до которой примерно равно радиусу нашего круга, закруглите подбородок и проведите горизонтальную линию (профиль подбородка) и все это закончите скулой. Не нужно делать ее под углом в 90 градусов. Это, по крайней мере, нелепо смотрится. С другой стороны нашего шара линией обозначьте шею. Она также немного закругляется. Далее проведем линии перспективы для глаз. Обратите внимание, что головы наклонены в разные стороны (чтобы нос не мешал). Одна наклонена к зрителю затылком, другая подбородком. Поэтому линия перспективы у левой фигуры изогнута кверху, а у правой книзу. Теперь приступим к рукам. Девушка обнимает юношу за шею, ее рука расположена горизонтально и видна только часть выше локтя. Для удобства советую нарисовать круги в плече и локте. Рука юноши согнута, видна кисть. Также удобно обозначит плечо, локоть и кисть кругами и овалами. Сгиб руки в локте юноши приходится как раз на воображаемую линию симметрии нашей композиции. Кисть юноши начнем с рисования большого овала, сустав большого пальца оси для остальных пальцев. В нашем случае видно только два - указательный и средний. Глаза закрыты. Не забудьте обозначить глаз снизу и сверху, нарисуйте бровь. У девушки виден профиль лица. Переносица находится примерно на одной линии с нижней линией глаза. Верхняя губа немного нависает над нижней, а нижняя, в свою очередь над подбородком. Теперь живим наши фигуры. Добавим плоти в руки и кисть. Волосы советую прорисовывать не сразу, а сначала обозначить их в общих чертах, прядями, а потом прорисовывайте. Вот и все. Раскрасьте картинку, как вам нравиться. Я сделала это углем. Конечно, можно сделать это и в Photoshop, но уголь мне все же ближе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|