Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пересекающиеся складки.




Пересекающиеся складки возникают тогда, когда одна находится внутри другой. Их можно увидеть на человеке, с шарфом или закатанными рукавами.

Рисование обуви

Автор: Rio (www.mangatutorials.com)
Перевод: muxacko

Самая важная задача, которую надо решить при рисовании обуви - это определить точку зрения (на уровне глаз, снизу, сверху и т.д.), позицию, на которой обувь находится и что она из себя представляет. На рисунке изображены ноги, нарисованные на уровне глаз, в различных позициях. Если вы знаете, как рисовать ноги, обратитесь к соответствующему материалу (статья будет чуть позже).

Первая строка рисунка показывает наиболее часто применяемые позиции ног: вид спереди, вид в 3/4, комбинация вида спереди и вида сбоку, и комбинация вида в 3/4 и вида сбоку. Обратите внимание на то, что высота лодыжки сильно зависит от уровня относительно земли. Это хорошо заметно на примере обуви с каблуками. Если рисуете ногу с плоской подошвой, просто опустите лодыжку относительно земли.

Ниже находится другая строка, на которой изображены те же самые ноги, но уже в обуви. Схема рисования следующая: сперва, вы рисуете макет ноги, затем поверх нее обувь, и стираете вспомогательные линии.

Вид ноги не ограничивается уровнем глаз и может быть любым другим. На нижнем рисунке можно увидеть два других достаточно часто используемых вида: под углом и прямо вниз.

Как только вы усвоите три перечисленных фактора, рисование любой обуви перестанет быть для вас проблемой.

Рисование плащей

Автор: Rio (www.mangatutorials.com)
Перевод: muxacko

Длина

Первое, с чем вы должны определиться, это длина плаща. Она может изменяться в достаточно широком диапазоне и быть очень короткой (слева), короткой, средней и длинной.

Большинство персонажей обычно изображаются в плащах средней и большой длины. Хотя для внесения разнообразия вы можете попробовать более короткие варианты. Выбирая длину, внимательно все взвесьте, потому что рыцарь в коротком плаще будет выглядеть достаточно странно.

Ширина

Следующее, с чем вы должны определиться - это ширина плаща. Она может быть узкой (равна ширине плеч или немного меньше), средней (немного шире плеч, прикрывая их) и широкой (полностью закрывать плечи и, даже, возможно, закрывать все тело).

В большинстве случаев персонажи одеваются именно в широкие плащи.

Натяжение (изображение со спины)

При рисовании плаща, вы должны следить за гравитацией и воздействием на материю сторонними силами и предметами. Гравитация постоянно оттягивает плащ вниз, как показано на среднем рисунке. В этом случае обычно появляются складки рядом с шеей, в том месте, где одежда собирается в полукруглую линию, и несколько прямых линий идут вниз вдоль плеч.

Немного сложней рисовать плащ, когда кроме силы тяжести он подвергается и другим воздействиям. Посмотрите на оставшиеся два пример (слева и справа). На левой картинке, фигура оттягивает плащ назад. Здесь кроме гравитации присутствуют две дополнительных силы, благодаря которым складки надо рисовать вдоль направляющих, которыми являются руки.

Кроме того, пример, справа показывает фигуру, оттягивающую плащ вверх. И здесь складки должны быть нарисованы в соответствии с направляющей силой. Обратите внимание на то, что внизу плащ немного приподнимается, т.к. большая часть ткани тянется вверх.

Ветер (изображение со спины)

При рисования плаща необходимо учитывать ветер. И первое, с чем вы должны определиться, это направление в котором он дует. Вверх? Вниз? Влево? Вправо? Плащ рисуется в соответствии с выбранным. На примере справа ветер дует в спину, что заставляет плащ "обхватывать", "обводить" фигуру персонажа. Плащ оборачиваться вокруг человека.

С другой стороны, на левом примере, мы видим плащ, развивающийся по направлению к зрителю. В этом случае вы должны рисовать плавные выгибающиеся линии, которые, имеют форму треугольника с закругленными краями.

Виды плащей

Можно выделить несколько типов плащей: с низким воротником, с высоким воротником, с капюшоном и прямые.

Низкий воротник заканчивается на уровне уха, высокий воротник где-то выше. Естественно, плащ с капюшоном имеет капюшон, а прямой плащ - просто прямой, без всяких излишеств.

При рисовании плащей с воротниками, вы обычно просто рисуете две линии, идущие слева и справа от лица и расширяющиеся к верху. Результат выглядит похожим на треугольник. Завершается рисунок прямой линией, проходящей за головой. Она соединяет левый и правый "треугольники" образованные линией лица и линиями воротника.

Прямые плащи рисуются без всяких излишеств - думайте о рисунке, как о простой рубашке, расстегнутой посередине.

При рисовании капюшона возникают определенные трудности. Но на самом деле, вы должны помнить следующее: а. Есть два "круга" вокруг головы. б. под капюшоном остается свободное место, особенно в области шеи, т.к. гравитация опускает часть ткани вниз, а часть "подвешивает" на макушке. С. Рисуя опущенный капюшон, вы должны рисовать складки, которые слегка выше остальных, что бы показать место, где он крепится.

Крепление

Еще один важный момент, о котором надо помнить - это то, как держится плащ. Обычно используются следующие способы: двойное крепление, часть брони, одинарное крепление. В двойном креплении используются две пуговицы (или что-нибудь похожее), по одной на каждую сторону плаща. Они соединяются вместе чем-нибудь, что стягивает левую и правую стороны плаща.

Под частью брони понимается то, что плащ прикреплен к доспехам - обычно к верхней части плеч стражника.

Одинарное крепление используется в том случае, если плащ полностью обернут вокруг фигуры и скреплен в одном месте. В качестве крепежных средств могут использоваться брошки, шнурки, металлические булавки и разнообразные пряжки.

Дизайн

Вот мы и подошли к самой интересной части. Когда дело доходит до дизайна вашего плаща, мы можете придумать что-то удивительное: а можете и не придумать. Дальше идут три пример. На первом, слева показана картина в целом, а справа - укрупненное изображение крепления.

Справа изображена изящная версия заколки с двойным креплением. У нее металлическая пластинка с гравировкой и две кисточки по бокам.

Во втором примере, рисунок справа изображает одинарное крепление с использование ленточки.

В третьем примере показан плащ, у которого по поверхности пущен рисунок. Вы можете сделать подобное с помощью сплошных линий, или наоборот, придумать что-нибудь еще более сумасшедшее.

Во всех этих случаях, вид вашего плаща зависит от воображения, но если его по каким-то причинам не хватает, советую, для начала, приглядеться к уже готовым персонажам аниме.

Рисование ступней

Автор: Rio (www.mangatutorials.com)
Перевод: muxacko

Рисовать ноги совсем не страшно. Вначале мы рассмотрим, с каких ракурсов это можно делать. Если посмотреть с боку, то нога имеет практически треугольную форму с прямоугольником наверху. Внутренние линии обозначают, где происходит соединение с лодыжками и пальцами.

Может показаться, что изображать ногу в 3/4 сложно, но на самом деле достаточно следовать определенным правилам:

  • Нарисуйте трапецию с прямоугольником наверху.
  • Отсеките нижний угол трапеции, так, что бы получившаяся линия шла практически параллельно с оставшейся гранью трапеции (верхом ступни).
  • Изогните ту часть ступни, где должны быть пальцы. Добавьте направляющую линию, если это вам поможет.
  • В завершении, округлите немного линии, добавьте лодыжку, пятку и пальцы.

Неплохо, а?

На рисунке под изображением ноги сбоку показаны две ступни. Обратите внимание на то, что одна из них более тонкая, чем другая. В этом состоит основное отличие между женской и мужской ступнями. Рисунки могут немного отличаться за счет небольших изменений ширины, толщины и, даже, длины.

Наконец, вид ноги спереди также состоит из прямоугольников и трапеции. Все что вам надо сделать - это нарисовать пятки и пальцы.

Немного поговорим о том, как рисовать пальцы. Ниже показан процесс рисования пальцев. Сначала нарисуйте вспомогательные линии (обозначьте ступню). Затем, нарисуйте "лежащую" L для каждого из пальцев. Следите за тем, что бы внутренний (большой) палец был больше, чем последний (наименьший). Теперь осталось только нарисовать ногти, и дело сделано!

На нижнем рисунке показано несколько вариантов пальцев, нарисованных под разными углами. Самый последний из них - это большой палец. Обратите внимание на форму - посередине палец широкий, а с обоих концов немного заостряется.

Вернемся к рисованию всей ноги. На рисунке показан пример ноги с двух разных сторон. Одна сторона, если повернута к зрителю, выгнута. Другая - нет. Та сторона ступни, которая выгнута, является внутренней, другая - наружной. Это, конечно, очевидно, но забывать никогда нельзя.

Есть еще одна деталь, о которой необходимо всегда помнить: лодыжка. На рисунке справа можно увидеть ее изображение в 3/4 и спереди. При изображении в 3/4 лодыжка напоминает бумеранг, в то время, как при изображении спереди - небольшую опухоль. Вот и все!

Рассмотрим, как ступня сгибается. Ниже два рисунка - на одном ступня находится в состоянии покоя, а на другом - стоит на пальцах. Рисуя позу, подобную балетной, обратите внимание, как верх ступни достаточно сильно выпрямляется, а на задней части лодыжки появляются складки-трещинки. То же самое происходит с пальцами, когда они подогнуты.

Последняя деталь, на которую следует обратить внимание, состоит в том, что пальцы придают ступне изогнутый вид. Посмотрите на пример со шлепанцами. Самая дальняя точка ступни находится на кончике большого пальца и от нее линия спускается, пока не достигнет самого последнего. Именно поэтому обувь обычно имеет закругленные концы.

Рисование юбок

Автор: Rio (www.mangatutorials.com)
Перевод: muxacko

Перед рисованием юбки вы должны определить ее длину и ширину. По длине юбки бывают длинными (до лодыжки), полудлинными (до икр), средними (чуть выше колен) и мини (на уровне бедер). А по ширине их можно разделить на две категории: широкие, свободные и узкие (т.е. облегающие).

Выше нарисовано несколько юбок с разной степенью детализации. Юбку лучше начинать рисовать с простого контура, а затем уже добавлять деталей. Чтобы юбка не выглядела деревянной, края надо сделать волнистыми. Чем больше изгибов вы добавите, тем больше, в данном случае, появится складок колонкой.

Рисовать складки для школьной униформы достаточно просто (прим.пер.: на самом деле вместо "складки" употребляется термин "плиссирование", т.е. искусственные складки, которые можно видеть на юбках, если я правильно все понимаю. Девушки, поправьте меня:). Все линии достаточно прямые с острыми гранями, в отличие от обычной одежды, складки на которой имеют округлую форму.

При рисовании юбок с боку, надо помнить, что спереди линии будут плоскими, а сзади, за счет ягодиц, они приобретут изогнутую форму. Кроме того, юбки, выполненные в деловом стиле, имеют разрез с сзади, а повседневные или соблазнительные - разрез с боку. Разновидностей юбок очень много и лучший способ отыскать побольше примеров - полистать каталоги или посмотреть в Интернете.

Верхняя одежда

Автор: Rio (www.mangatutorials.com)
Перевод: muxacko

Верхняя одежда бывает четырех типов: с длинными рукавами (свитера и рубашки), со средними рукавами (опускаются примерно до локтей), с короткими рукавами (футболки) и совсем без них.

Разных вариантов воротников достаточно много, но среди основных можно выделить: классические, школьные (я понятия не имею, как они называются (прим.пер.: может быть их стоит назвать стоечкой?), V-образные и полукруглые.

У большей части одежды без рукавов воротников нет совсем, зато есть нитка или тесемка. Отличия состоят в том, как она крепится. В качестве примера можно рассмотреть "подвешенный" верх: крепление идет вокруг шеи или завязывается на ней. Обратите внимание на то, что обычная одежда без рукавов держится на том месте, где начинаются плечи.

Рукава разнятся не меньше, чем воротники! На верхних рисунках изображены обтягивающий и свободный рукава. Следует обратить внимание на отличия в складках и изгибах. Дальше идет обрезанный рукав, который можно увидеть у современной женской одежды (они используются для придания изящества). Между тем, последний из оставшихся рукавов очень короткий и более подходит для детских и спортивных футболок.

Последним, но не менее важным моментом, является вид со спины. В отличии от других частей верха, зад остается достаточно простым - почти точная копия переда, за исключением линий, обозначающих лопатки, и воротника, который обычно ближе к шее.

Изящная женская одежда может иметь вырез на спине. В этом случае становятся видны лопатки и позвоночник. Как и в случае с любой другой одеждой, лучшим способом для получения интересных идей будет просмотр каталогов, журналов и т.д.

Глаз: мини урок

Создаю новый документ. Обычно я пользуюсь размером, в 2 раза превышающем конечный результирующий размер. Тонкими линиями, при 50% видимости, намечаю будущий глаз.

Для цветов я использую CMYK палитру. Черный цвет, а точнее темно серый, которым я пользуюсь, показан на рисунке.

Дорабатываю набросок при 100% видимости.

Начинаю добавлять цвет, рисую поверх, не закрашивая набросок.

На новом слое я закрашиваю глазное яблоко.

Следующим слоем рисую зрачок тёмным цветом.

Следующим шагом добавляю тёмные цвета.

Добавляю ярких пятен.

Рисую бровь и ресницы.

УСЁ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных