Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 6. ПЛОДЫ ДУХА СВЯТОГО – ОТЛИЧИЕ БОЖИИХ ЛЮДЕЙ.




«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание». Галатам.5:22-23.

Плод нашего духа происходит от круга общения нашего духа. Это, что называется, с кем поведешься, от того и наберешься. «По плодам их узнаете их». «Если дерево хорошее, то и плод его хороший, если дерево худое, то и плод его худой». Если мы Христовы, и общаемся с Духом Святым, то и плод нашего духа, будет плодом Духа Святого. Наш добрый плод – верный признак правильности выбранного пути. Добрый плод духа – также критерий, по которому Бог оценивает человека. Часто об успехе священнослужителя судят по величине его прихода, количества прихожан. А то и вовсе по богатству убранства храма. Но не так судит Бог.

«Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои вышли на встречу жениху.» Матф.25: 1. Вот приблизилось время, вся Церковь в сборе. Все как один вышли встречать второе пришествие Христа.

«Из них было пять мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собой масла.» Матф.25:2,3. И тут оказалось, что большая часть встречающих, к встрече не готова, не выполнила «домашнее задание». Они взяли светильники, а масла для светильников у них нет. А масляные светильники без масла не светят вообще.

«Мудрые же, вместе со светильниками, взяли и масло в сосудах своих.» Матф.25:4. У мудрых и светильники светят, и масло в их сосудах есть. Что же такое это «масло»? И откуда они его взяли? Масло, в сосудах мудрых дев, и есть плод их духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, кротость, воздержание. А дела любви, милосердия, мира, веры, кротости – это свет от их светильников. Вот почему они «свет миру».

«Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.» Матф.25:8. Неразумные смотрят, а светильники то их гаснут и обращаются к мудрым: помогите нам, не можем любить, не можем прощать, не можем терпеть, не можем верить, не можем быть милосердными, нет мира в сердце. Поделитесь вы с нами.

«А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у вас, и у нас, пойдите лучше к продающим и купите себе.» Матф.25:9. Где же такое можно купить? Какую цену заплатить? Какими усилиями достигнуть?

На эти вопросы Иисус отвечает: «Человекам это невозможно. Но не Богу. Ибо все возможно Богу». Эти плоды невозможно достигнуть своими силами. Но эти плоды сами вырастут в нас, если мы пребудем «на лозе», если будем проводить время с Иисусом. Скажи мне кто твой Друг, и я скажу кто ты. Чем больше времени мы проводим с Ним, тем больше мы на Него похожи. Плоды Духа Святого это результат ВРЕМЕНИ и ВНИМАНИЯ, подаренного Богу «мудрыми девами». Вот откуда у них «масло в светильниках».

Мы устраивали серию ночных молитв, и я был потрясен чрезвычайностью Божиих откровений. Больше всего удивляла не пропорциональность затраченных усилий, полученному результату. Как всего несколько ночей посвященных Богу, могут быть результативнее многих лет обычной христианской жизни? Вот уж воистину, когда мы делаем навстречу Богу один шаг, Бог делает нам навстречу много шагов!

Так же я заметил, что не всякая ночная молитва приводит к подобным результатам. Самарянка сказала Иисусу:«Господи! Вижу, что Ты пророк. Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.» Иоанн.4:19,20. Эта Самарянка, как и многие современные христиане считала, что для результата молитвы определяющим является «место молитвы».

Но Иисус ответил:«истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.» Иоанн.4:23. Не где, а как! Важно не место, где ты молишься. Важно, как ты молишься. По слову Господа нужно молиться в духе и истине. Молиться по Слову Божьему в соответствии с Истиной. Молиться в послушании Богу, в водительстве Духом Святым, когда «Дух Божий свидетельствует духу нашему». А мы принимаем это «свидетельство», и следуем указаниям. Правильная молитва — это поиск водительства Духом, и послушание. Тогда твоя молитва это по сути слова Божии, вложенные в твои уста Духом Святым. И успех такой молитвы гарантирован Самим Богом. А все что требуется от нас в этой молитве – «принести тела свои в жертву для разумного служения вашего».

«Бог в нас – упование славы». Бог принял «Мудрых дев», потому что Он знал их. Они провели много времени, общаясь с Ним. Потому они «свет миру», что Христос осветил их. И на «таковых нет закона». То есть поступающие так, исполнили Закон Божий, Божий стандарт праведности.

«После приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! Отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.» Матф.25:11,12. Неразумные не вошли в Дом Божий, а остались во «тьме внешней». Они не хотели посвящать Христу свое ВРЕМЯ и ВНИМАНИЕ, и Христос не захотел признать их Своими. Не достаточно называться Христианином (таким как Христос), нужно стремиться быть им.

Тут важно понимать, Спасение по Благодати, не от дел, не от молитв, и не от постов, и не от служения. И «Неразумные девы», умрут они до восхищения или после, пойдут на небо по Благодати Божией. Но в момент Восхищения Церкви «Неразумные девы» останутся на Земле, как не оправдавшие доверие Божие. А «Мудрые девы» будут восхищены, как угодившие Богу, как исполнившие Первую Заповедь, как возлюбившие Бога всем сердцем своим, и всем разумением своим, и всеми силами своими. И будут царствовать со Христом на Земле Тысячу лет.

«Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресенье. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.» Откр.20:5,6. Не все спасенные Христиане примут участие в Воскресении Первом. А только убитые за Христа и герои веры. Для первых это восстановление справедливости – несправедливо осужденные миром, будут справедливо судить мир. Для вторых это награда за верность Господу.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных