ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Уборка номерного фондаДля поддержания чистоты и порядка на жилом этаже производится уборка. Ежедневно горничная выполняет текущую и промежуточную уборку номеров. Уборка номерного фонда осуществляется в следующей последовательности. В начале работы ведутся в забронированных номерах. Затем убираются номера, только что освободившиеся от проживающих. В последнюю очередь уборка выполняется в номерах, занятых проживающими. Процесс текущей уборки номера состоит из последовательности работ: проветривание помещения, уборка и мытье посуды, уборка кроватей, тумбочки, стола, удаление пыли, уборка санитарного узла. В обязанности горничной вменена также проверка сохранности оборудования номера. Если номер состоит из нескольких комнат, процесс уборки всегда начинается в спальне, затем продолжается в гостиной и в других помещениях. Завершаются работы уборкой санитарного узла.[21] Ежедневная промежуточная уборка в номерах производится по мере надобности и наличия условий для уборки. При уборке номера после выезда гостя в дополнительные работы горничной входят: приемка номера, смена постельного белья и полотенец, замена информации, рекламы. Периодически не реже одного раза в 10 дней производится генеральная уборка жилой части. Для обеспечения надлежащего качества уборки горничная имеет в распоряжении необходимые уборочные механизмы, инвентарь, материалы. В гостинице действует централизованная система пылеудаления. Она снижает трудоемкость уборочных работ и потребление электроэнергии. Для того, чтобы уборка в номерах проводилась вовремя, качественно и без накладок в гостинице работает 40 горничных. Они работают в 2 смены. На каждую горничную приходится 5 номеров, то есть в смену работает 18 горничных с учетом того, что в гостинице 88 номеров. Две смены – 36 горничных. И 4 человека отводится на дежурную смену.
В гостинице существуют основные службы: · служба приема и размещения · служба эксплуатации номерного фонда · административная служба · инженерно-техническая служба · коммерческая служба · служба общественного питания · дополнительная служба · финансовая служба Служба приёма и размещения создает первое впечатление у гостя о гостинице, поэтому главная задача этой службы максимально упростить процесс регистрации и размещения. В процессе регистрации выясняется сроки размещения, характер размещения, цена за номер, форма оплаты, наличие или отсутствие бронирования, после чего гость заполняет регистрационную карточку. После оформления гостя провожает в номер коридорный, помогая поднести багаж. Служба эксплуатации номерного фонда занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.[15] В состав службы входят: директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба (швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства), служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности. Административная служба отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности. Состав службы: секретариат, финансовая служба, кадровая служба, эколог, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности. Административно-хозяйственная служба самое крупное подразделение, в нем работает до 50% всех служащих. Важность административно-хозяйственной службы подчеркивается всеми опросами, проведенными среди гостей, постоянно указывающими в системе приоритетов на чистоту и порядок как их требование номер один. Служба безопасности занимается следующими проблемами: — Разработка процедур реагирования на чрезвычайные происшествия — Повседневная безопасность гостевых комнат — Контроль ключей — Предотвращение краж, контроль за замками — Контроль доступа в здание гостиницы — Система сигнализации тревоги — Контроль территории — Наружное освещение — Система наблюдения с помощью телемониторов — Сейфы — Сбор и хранение информации Ночной аудитор начинает работу около часа ночи, проверяет и подытоживает кредиторскую задолженность гостей. Инженерно-техническая служба создают условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевидения и связи. Инженерная служба возглавляется главным инженером. Состав службы: главный инженер, служба текущего ремонта, служба благоустройства территории, служба связи. Коммерческая служба занимается вопросами оперативного и стратегического планирования. Анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности. Состав службы: коммерческий директор, служба маркетинга. Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей гостиницы в ресторане и барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т.д. Состав службы: кухня, ресторан, бары, служба банкетинга. Руководитель службы общественного питания составляет меню, обеспечивает поставку необходимых продуктов, распределяет обслуживающий персонал по участкам, контролирует качество продукции и обслуживания. Кухня является производственным центром. Повара готовят необходимые блюда, заказы на которые поступают из ресторана от официантов и банкетного зала по предварительному заказу. Бар обслуживает гостей спиртными напитками.[9] Дополнительная служба оказывает платные услуги. В состав службы входят: развлекательный центр, спортзал, бильярд, автосервис, автостоянка, автомойка, сауна и так далее. Финансовая служба решает вопросы финансового обеспечения гостиницы, ведет единый финансовый учет. Отдел обслуживания Отдел обслуживания включает в себя: — Офис главного администратора — Стол резервирования — Административно-хозяйственное подразделение — Связь — Обслуживающий персонал — Служба безопасности — Служба по маркетингу и сбыту — Ночной аудитор Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|