Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА




Организационная структура гостиничного предприятия определяется его назначением, вместимостью номерного фонда, спецификой гостей и рядом других факторов. Она является отражением полномочий и обязанностей, воз­ложенных на каждого работника гостиницы.

Владельцем проектируемой гостиницы является частное лицо, принимающее общие реше­ния стратегического характера с генеральным директором. Стратегические цели гостиницы, определяемые самим владельцем, включают: ориентацию предприятия на обслу­живание определенного сегмента рынка, установление определенного уровня цен на гостиничное размещение.

Управленческая структура данного гостиничного предприятия включает должности 5 директоров отделов, которые подчиняются гене­ральному директору. Они выполняют функции перевода общих постановочных задач в конкретные управленческие решения, а также решают ряд задач, направленных на удовлетворение потребностей гостей.[18]

 

 


Схема 2. Управленческая структура гостиницы «Starlight»

Директор по общественному питанию возглавляет ресторан. Ему непо­средственно подчиняются заведующий производством, шеф-повар, метрдо­тель, менеджер банкетного обслуживания, старший официант.

В непосредственном подчинении директора по размещению находятся менеджеры основных гостиничных служб: бронирования, обслуживания, приема и расчетной части, эксплуатации номерного фонда.

Финансовому директору подчиняются главный бухгалтер, менеджер хозяйственной службы, контролер по ЭВМ, заведующий отделом заработной

платы.

Технический директор возглавляет инженерно-эксплуатационный от­дел. Ему подчинены старший мастер, заведующие мастерскими по ремон­ту мебели, оборудования, систем отопления, холодильных установок и т.д.

Коммерческому директору подчиняются менеджер службы обслуживания конференций и мероприятий, менеджер рекламной службы и др.

Для выполнения назначения и целей гостинице необходима функциональная организационная структура — структура, сформированная в соответствии с основными направлениями деятельности организации, где все подразделения организация объединяются в блоки.

Схема 3.Функциональная организационная структура гостиницы «Starlight»

Управляющий

У управляющего множество обязанностей. Он обеспечивает владельцу отеля приличный доход, своим гостям - удовлетворение от пребыва­ния под крышей отеля и желание вернуться вновь, а служащим - удовольст­вие от работы под его началом.

Управляющий лично приветствует гостей, лично с ними знакомиться, его задача сделать их пребывание настолько приятным, что в следующий свой приезд они выберут именно его гостиницу. Гостям приятно, что управляющий прояв­ляет личный интерес к их обустройству.

Обслуживающий персонал гостиницы возглавляет менеджер, которому подчинены швейцары, коридорные и консьержи. Обязанности швейцара: встречать гостей, помогать им выйти из машины, вызвать такси. В обязанности коридорного входят сопровождение гостей к номеру и доставка багажа. Консьержи оказывают гостям различные услуги (заказ билетов на спектакли, бронирование мест на авиарейсы, выполнение деловых поручений и т.д.). Обслуживающий персонал носит форменную одежду с эмблемой гостиницы и значки с именами.[7]

В данной гостинице предложено выбрать управление по контракту.

Под контрактом на управление понимается письменное соглашение, заключаемое между владельцем какого-либо предприятия и индустрией гос­теприимства (гостиницы, ресторана) и менеджером или компанией, специа­лизирующейся в управлении соответствующими типами предприятий. Управляющая компания не получает никаких прав на имущество предприятия. Данная форма управления выбрана из-за ряда преимуществ, таких как:

при контрактной системе управляющая компания или менеджер не владеют долей имущества; существует свобода выбора управляющей компании или менеджера и возможность осуществления инвестиций в предприятие, независимо от мнения управляющего и главное – максимальная прибыль за вычетом управленческого вознаграждения.

Для обеспечения максимального уровня комфорта своим гостям гостиница гарантирует высокое качество обслуживания, которое обеспечивает квалифицированный персонал, возглавляемый профессиональной командой менеджеров.

Управляющий вместе с группой исполнительных директоров ответственен за все главные решения, влияющие на жизнь отеля. Эти директора, каждый из которых отвечает за порученную ему службу, составляют прогнозы наполняемости отеля и рассчитывают его бюджет, прикидывая прибыли и расходы.

Они собираются раз в неделю на час или два, чтобы обсудить какие-нибудь из следующих тем:

— Гостей

— Служащих

— Общее качество управления

— Прогнозы на наполняемость

— Планы маркетинга и сбыта

— Обучение персонала

— Главные статьи расхода

— Вопросы реконструкции

— Отношения с владельцами

— Экономию энергии

— Проблему переработки отходов

— Доходность предприятия

 


ПИЩЕВОЙ КОМПЛЕКС

Пищевой комплекс гостиницы «Starlight» включает в себя:

— Кухню

— Ресторан

— Бары, кафе

— Секцию уборки внутренних помещений и мытья посуды

— Отдел обслуживания массовых мероприятий

Кухня находится в ведении шеф-повара, который отчитывается перед директором пищевого комплекса за качество приготовляемой пищи.

У шеф-повара есть три помощника. Один отвечает за дневную смену, один - за вечернюю, еще один - за банкеты. [8]

Метрдотель

Ресторан управляется администратором (метрдотелем). Обязанности администратора:

— Поддерживать высокое качество обслуживания посетителей

— Нанимать, обучать и рационально использовать персонал

— Устанавливать и поддерживать высокие стандарты качества

— Следить за обслуживанием в номерах, мини-барах, коктейль-барах

— Предоставлять директору пищевого комплекса расчет бюджетов и бизнес прогноз на следующие неделю, месяц, год

Секция уборки внутренних помещений и мытья посуды. Заведующий секцией подчиняется непосредственно директору пищевого комплекса и отвечает за следующие виды работ:

· Уборку внутренних помещений отеля (тех, где гости обычно не

бывают)

· Мойку и чистку фарфоровой и стеклянной посуды, а также столовой

утвари, которые используются торговыми точками пищевого комплекса.

· Ведение строгого учёта посуды и утвари и ежемесячную проверку их

запаса.

· Поддержание в рабочем состоянии посудомоечных машин.

· Инвентаризацию запаса чистящих и моющих препаратов

· Санитарную обработку кухни, банкетных помещений, кладовых,

стационарных холодильников, морозильных камер и всего оборудования.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных