ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Виды помещений ресторанаВ состав ресторана входят следующие виды помещений: 1) Вестибюль - это самое первое помещение, куда попадает посетитель и поэтому в зависимости от того как оформлен вестибюль складывается первое впечатление об уровне обслуживания в ресторане. Вестибюль должен быть просторным. Площадь должна равняться примерно четверти площади зала. Чтобы создать максимальный комфорт и уют для посетителей вестибюль будет оборудован зеркалами, креслами, диванами, журнальными столиками. 2) Гардероб - предназначен для хранения вещей одежды посетителей. Крючки вешалок должны располагаться на высоте 1,5м от пола. Сумки и другие вещи хранятся в шкафах ячейках. 3) Туалетная комната - место, которое должно быть обеспечено всем необходимым, для посетителей, чтобы вымыть руки, привести себя в порядок. Помещение должно быть безупречно чистым, иметь хорошую вентиляцию и освещение. 4) Курительная комната - должна быть оборудована мягкой мебелью, а также пепельницами. Помещение должно обеспечиваться интенсивной вентиляцией воздуха. Зал ресторана. Основное помещение. Здесь посетители собираются, чтобы отдохнуть, пообщаться и поесть и, поэтому зал должен, располагаться приятной обстановкой к отдыху, создавать чувство комфорта и уюта. В создании впечатления уединенности и комфорта главную роль играют освещение, цвет, акустика зала. А красиво сервированный стол, искусно сложенные салфетки, живые цветы на столах, негромкая музыка - создает у потребителя хорошее настроение, повышает аппетит.[9] Меню Рестораны могут предложить самые изысканные блюда для любителей, а также бизнес - завтраки. Здесь можно отведать различные виды пиццы, салаты, деликатесы, блины, блюда из морепродуктов. Разнообразные выпечки, торты; огромный выбор мороженного; разнообразные напитки, чай, кофе. Для людей, которые приехали по делам предлагается так называемый «европейский завтрак» - сок, сливочное масло, джем, булочка, кофе или чай, яйцо в всмятку, сметана, сосиски, ветчина [15,74]. Для деловых встреч в ресторане предусмотрено такое мероприятие как, чаепитие. Здесь можно отведать чай элитных сортов (Гордость Цейлона, Тари Сушонг, Шун Ми, Княжеский и др.), а так же обычные чаи с добавлением мяты, лепестков розы, розмарина, липы и мяты. [14]. Европейский завтрак входит в стоимость проживания, и он может быть заказан в номер. Что же касается обеда и ужина то клиент может заказать его на сумму от 40 гривен. Многое зависит от номерного фонда гостиницы. Для расчета количества посадочных мест, предлагаю воспользоваться следующей таблицей:
Таблица 7. Расчет посадочных мест в гостинице «Starlight» Исходя из этого: в гостинице будет 2 ресторана, общей вместимостью 150 мест, лобби-бар и кофейня, а также бар у бассейна. Ресторан основного питания «Midway»: предоставляет завтраки, которые входят в стоимость проживания, обеды (шведский стол) и ужины (а-ля карт). Работает с 7 утра до 24.00. Вечером превращается в развлекательное заведение с живой музыкой. Также возможна организация банкетов, проведение праздников, торжеств и пр. Лобби-бар: работает круглосуточно, предоставляет вариативный набор закусок и напитков. Кофейня: Часы работы: с 11 утра до 24.00. Несет функцию дополнительного развлекательного заведения. Специализируется на предоставлении разнообразных десертов и напитков, необходимо наличие нескольких видов чая и кофе. Меню кофейни включает в себя холодные закуски и салаты. Если Вы решили провести незабываемый романтический вечер или весело отдохнуть компанией – смело направляйтесь в ресторан «Dust», что на первом этаже гостиницы «Starlight». Здесь Вас приятно удивят великолепные блюда, их оригинальное оформление и подача. Бармен предложит Вам многообразие заварного кофе и ароматного чая. А такого мороженого и фруктовых салатов Вы не найдете нигде кроме этого ресторана. Изысканное меню, богатая карта вин, способная удовлетворить разнообразные вкусы самых требовательных гостей и высокий сервис обслуживания обязательно поднимут Вам настроение! Главная изюминка ресторана в том, что в сочетании с русской и европейской кухнями Вы сможете с наслаждением вспомнить о Востоке за многообразием ароматов кальяна... Допускать ли сторонних посетителей? Этот вопрос необходимо задавать себе на самом раннем этапе, поскольку он неразрывно зависит от таких факторов, как: - расположение гостиницы - контингент, проживающий в данном районе - производственные мощности - отдельный вход в ресторан и многое другое. Все же было принято решение допускать в ресторан гостей, не проживающих в гостинице, была проработана четкая система допуска, с учетом следующих моментов: - безопасность персонала, гостей и имущества гостиничного предприятия, что предполагает наличие постоянных дополнительных затрат на охрану ресторана. - ускоренная амортизация оборудования, мебели и пр. - развитие в гостиничном предприятии нежелательных явлений: проституция, драки, нетрезвые посетители со стороны (что сильно отличается от нетрезвого посетителя, проживающего в гостинице, которого, в любом случае, возможно привлечь к ответственности) Отбросив на время возможные негативные последствия допуска сторонних гостей, поговорим о том, как изначально их привлечь. Стандартная наценка на продукты в ресторане составляет 300%. При рациональном подходе к организации бизнеса и управлению финансовым потоком, оборотных средств и прибыли, которую они приносят, вполне должно хватить на постоянную «раскрутку» точки питания. Кроме того, специфика ресторанного бизнеса в этом плане только способствует тому, что он, как правило, не требует привлечения дорогостоящих рекламных носителей. Регулярное обновление меню, изменения в оформлении зала, постоянно совершенствуют систему обслуживания, привлекательная вывеска, реклама в Интернет (при условии грамотной организации сайта и его регулярного обновления). В зале можно разложить буклеты или визитные карточки заведения. В ресторане периодически проходят выступления музыкальных коллективов, они могут содержать информацию о предстоящих концертах. Рекламно-полиграфическую продукцию можно распространять с помощью адресной рассылки или раскладывать по почтовым ящикам близлежащих домов. Большой популярностью пользуется сувенирная продукция: фирменные спички, зажигалки, бокалы, оформленные в стиле ресторана, и прочее. Естественно, на каждом предмете должен быть размещен фирменный знак заведения и координаты. Немалую роль в «раскрутке» ресторана играет «сарафанное радио», когда информация о заведении передается из уст в уста. Допуск посторонних посетителей позитивно скажется на экономической стороне управления гостиницей «Starlight».[12] Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|