Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выводы и рекомендации




Проектируемая гостиница «Starlight» категории 4**** расположенная в Киевском районе города Донецка имеет высокий уровень обслуживания, предоставляет широкий спектр услуг, имеет эффективное месторасположения и является идеальным местом для делового визита в город, или в целях познавательного туризма, а так же для отдыха и развлечений жителей города.

В ходе анализа рынка данной сферы было решено, что строительство данной гостиницы является целесообразным и создание качественно нового предприятия размещения в данном районе способствует развитию гостиничного и ресторанного бизнеса.

Определено, что основной группой клиентов проектируемой гостиницы являются представители малого и среднего бизнеса, а так же командированные, поэтому планируется предоставление всех необходимых деловому человеку услуг. Клиентами гостиницы так же могут стать туристы путешествующие с познавательными целями и жители города, в распоряжении которых обширный выбор развлекательных услуг различного рода.

Рассмотрены 6 блоков помещений гостиницы «Starlight», такие как: блок помещений жилой группы, блок помещений питания, блок помещений администрации, блок вспомогательных помещений, блок подсобных, хозяй­ственных помещений, блок спортивно-рекреационных помещений. Схематически расположены помещения для обслуживающего персонала, а также номера и другие помещения гостиничного комплекса.

В проектируемой гостинице определен состав номеров и цены на них. Ценовая политика гостиницы колеблется в пределах 250-1050 гривен.

В гостинице «Starlight» выбрана контрактная форма управления. Подобран квалифицированный персонал, владеющий иностранными языками, что делает общение с клиентами более комфортным.

В специальной части курсовой работы был описан комплекс дополнительных услуг данной гостиницы: сауна, бассейн, бильярдная, казино, салон красоты, прачечная, бизнес-услуги.


Литература:

1. Кифяк В.Ф. Організація туристичної діяльності в Україні. – Чернівці: Книги-ХХ; 2003. – 300с.

2. Информация о состоянии развития туризма на Украине // Туризм: право и экономика – 2003.- №1(1) – с.41

3. Туризм и государственное хозяйство: Учебник/Под ред. Чудновского А.Д. -М.:Экмос, 2000.-400с.

4. Проблемы и перспективы устойчивого развития туризма и сферы услуг в мире и Украине.: Материалы VI Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых.

5. Соколова М.В. История туризма: Учебное пособие. -М.: Мастерство,
2002.-352с.

6. Информация о состоянии развития туризма на Украине//Туризм: право и экономика.-2003.-№1(1)-С.41

7. Кононыхин С.В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства До­нецк.:2004.-347с.

8. Ю.Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах: Практ. пособие. М.:Высш. шк.,1990.-208с.

9. Обслуживание на предприятиях общественного питания: Учебное посо­бие для колледжей, профессионально-технических училищ/Авт.-сост. Л.А.Радченко.(Сер.»УчебникиХХ1 века»).-Ростов н/Д: Феникс, 2001.-384с.

10. Чалова Н.В. Практику доя официантов, барменов по обслуживанию посе­тителей в ресторанах и барах (Серия «Учебники ХХ1века).-Ростов н/Д: Феникс, 2002.-352с.

11. www.uanet.info.

12. Мамеева Л. Ресторан в отеле: прибыль или убыток?//Гостиничный и рес­торанный бизнес№3-2001.С.58

13. Байлик Ф.И. Гостиничное хозяйство: Проблемы, перспективы сертифика­ции. - K.:Bipa-P.,2001.208c.

14. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Оснащение. Евроремонт. Эксплуата­ция К.: Дакор; K.:Bipa-P.,2003.234c.

15. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управления, обслужи­вания К.:Bipa- P., 2002.252с.

16. Бородин Н. Консультируя рестораны в Украине или советы не совсем по-стороннего// Гостиничный и ресторанный бизнес №3.-2001.- С.39

17. Джон Р. Уокер Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ.- М.: ЮНИТИ, 1999, - 352 с.

18. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 272 с.

19. www.donbass.dn.ua

20. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/серия "Учебники, учебные пособия". – Ростов н/Д: Феникс,2003,-352с.

21. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для профессионального образования; под ред. Кандидата педагогических наук А.Ю.Ляпина.-2-е изд., стер – М.: издат. центр "Академия"№,2002.-208с.

22. http://kiev2000.com

23. www.nobel.kiev.ua

24. http://polytravel.com.ua

25. www.restoranargyment.ru






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных