ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 6. Семья в системе воспитания младшего школьника. Методы и формы организации работы учителя начальных классов с родителями.Вопросы к осмыслению: ♦ В чем состоит цель и каковы задачи семейного воспитания? ♦ Задумались ли Вы над сложностью педагогической профессии "родитель"? Что необходимо знать, чему научиться, чтобы овладеть ею? ♦ Как осуществляется взаимосвязь школы, семьи, общества по воспитанию детей в период отказа от школоцентризма в формировании личности? ♦ Каким должно быть взаимодействие семьи, школы и общества для полноценного развития и становления личности ребенка? ♦ Вспомните, как вы себя чувствовали, будучи школьником, когда ваши родители отправлялись навстречу с педагогом? Какие коррективы вы привнесли бы сейчас, чтобы сохранить ребенку доброе самочувствие в данной ситуации? ♦ Как вы понимаете слово «альянс»? Назовите случаи употребления этого понятия. Каков существенный признак альянса как союза двух субъектов? ♦ Каковы предполагаемые последствия разрыва взаимодействия школы и семьи? ♦ Предвидите ли вы осложнения работы педагога с родителями детей, если у педагога нет собственной семьи? ♦ Какие формы реализации принципов взаимодействия школы и семьи вам знакомы? ♦ Возникновение конфликта между школой и семьей знаменует пренебрежение одним из принципов. Назовите, игнорирование какого из них, немедленно порождает конфликтную ситуацию? ♦ Расцените с воспитательной точки зрения аннулирование обращения «мама» и «папа» из лексикона детей и замена их именами матери и отца. Как вы себя чувствуете, когда дети свою маму называют «Зина» или «Катя», отца «Ваня», а дедушку «Саша»?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|