ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 7. Формы обучения.Задание 1. Составьте схему «Традиционные и нетрадиционные формы обучения». Задание 2. Проанализируйте алгоритм подготовки к уроку, разработанный Ю.Л. Львовой, выскажите свое отношение к нему. Задание 3. Начало и конец урока довольно сложные по своей организации структурные компоненты. Подберите на ваш взгляд, наиболее эффективные из них обоснуйте ваш выбор (Лещинский В.М., Кульпевич С.В. Учимся управлять собой и детьми – М.: Владос, 1995). Задание 4. Напишите аннотацию на книгу: культура современного урока / Под ред. Н.Е. Щурковой – М.: Роспедагенство, 1997. Литература: 1. Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя – М.: Пед. общество России, 2001. 2. Зотов Ю.Б. Организация современного урока – М.: Просвещение, 1984. 3. Опищук В.А. Урок в современной школе. – М.: Просвещение, 1986. 4. Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя. – М.: Просвещение, 1992. 5. Якиманская И. и др. Личностно-ориентированный урок, планирование и технология проведения. // Директор школы. – 1998. - № 3.
Тема 8. Контроль и оценка результатов обучения. Задание 1. Составить схему «Виды, формы и методы контроль» Задание 2. Составьте схему «Критерии оценки результатов учебной деятельности» Задание 3. Подготовьте сочинение – рассуждение «Безоточное обучение Ш.А. Амонашвили». Задание 4. Оценка знаний в традиционной и развивающей системах обучения. (Провести сравнительный анализ). Литература: 1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников – М., 1984. 2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. – М., 1986. 3. Бардиан К.В. Как научить детей учиться. – М., 1989. 4. Вантеева Л.Д. Компьютерное тестирование как одна из форм контроля в начальной школе. // Начальная школа – 1999. - № 5. 5. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе. // Начальная школа. – 1999. - № 4. 6. Фридман Л.М. и др. Психологическая наука – учителю. – М., 1985. 7. Цукерман Т.А. Оценка без отметки. – Москва – Рига, 1999. 8. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? - Москва – Рига, 2000.
Тема 10. Диагностика развития личности ребенка в образовательном процессе. Задание 1. Проведите сравнительный анализ концепций традиционной системы обучения и развивающих систем обучения Занкова Л.В. и Давыдова В.В. Ответьте на вопросы: а) задачи развития учащихся в сравниваемых концепциях б) решение задач развития в этих концепциях в) диагностика развития младших школьников в указанных концепциях. Задание 2. Подобрать методики определяющих обученность, обучаемость, воспитанность – воспитуемость, развитие – развитость младших школьников. Литература: 1. Ингенками. Педагогическая диагностика. – М.: Педагогика, 1991. 2. Семушкина Л.И. и др. Оценка результатов учебной деятельности учащихся. Методические рекомендации. – Магнитогорск, 1997. 3. Подласый И.П. Педагогика начального образования. – М.: Владос, 2002. 4. Репкин В.В. и др. Оценка сформированности учебной деятельности. – Томск, 1999. 5. Цукерман Г.А. Оценка без отметки – М.: Москва – Рига, 1999. 6. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться. – Москва – Рига, 2000. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|