Наименование модуля, виды работы и формы контроля
| Рейтинг – баллы
|
минимум
| максимум
|
Входной модуль № 0
|
|
|
Изучение документов, описывающих процесс обучения по дисциплине (рабочая программа, методические рекомендации и т.п.), знакомство с электронными учебными изданиями по дисциплине в электронном читальном зале библиотеки ХГУ им. Н.Ф. Катанова
|
|
|
Входное тестирование
|
|
|
Базовый модуль №1. Теория и методика обучения детей младшего школьного возраста.
|
|
|
Конспекты лекций 1-2
|
|
|
Сборник понятий к лекциям 1-2
|
|
|
Практические работы (выполнение, оформление, собеседование)
|
|
|
Модульный контроль № 1
|
|
|
Подготовка и защита реферата по предложенной теме
|
|
|
Базовый модуль №2. Теория и методика воспитания младших школьников.
|
|
|
Конспекты лекций 1-2
|
|
|
Сборник понятий к лекциям 1-2
|
|
|
Практические работы (выполнение, оформление, собеседование)
|
|
|
Модульный контроль № 2
|
|
|
Подготовка и защита реферата по предложенной теме
|
|
|
Базовый модуль №3. Социализация личности ребенка в системе начального образования.
|
|
|
Конспекты лекций 1-2
|
|
|
Сборник понятий к лекциям 1-2
|
|
|
Практические работы (выполнение, оформление, собеседование)
|
|
|
Модульный контроль № 3
|
|
|
Подготовка и защита реферата по предложенной теме
|
|
|
Базовый модуль №4. История обучения и воспитания.
|
|
|
Конспекты лекций 1-2
|
|
|
Сборник понятий к лекциям 1-2
|
|
|
Практические работы (выполнение, оформление, собеседование)
|
|
|
Модульный контроль № 4
|
|
|
Подготовка и защита реферата по предложенной теме
|
|
|
Итого
|
|
|