Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методы поощрения и наказания относятся к группе методов




А) стимулирования положительного поведения; Б) формирования общественного сознания; В) формирования положительного опыта поведения; Г) самовоспитания.

В основу определения уровней (стадий) развития коллектива А.С. Макаренко положено

А) стиль отношений; Б) требование; В) уровень самоуправления; Г) уровень дисциплинированности

Закон параллельного действия разработал

А) В.А. Сухомлинский; Б) С.Т. Шацкий; В) Н.И. Болдырев; Г) А.С. Макаренко

Теорию воспитательных систем в отечественной науке разрабатывал(и)

А) М.Л. Новикова, В.А. Караковский; Б) В.С. Лазарев, М.М. Поташник; В) Ю.К. Бабанский; Г) В.И. Загвязинский

Воспитание в узком педагогическом смысле есть

а) вечная, общественно- историческая категория, выражающая в передаче опыта накопленного предшествующими поколениями

б) целенаправленный систематических процесс воздействия на личность с целью формирования всех духовных и физических сил и подготовки к трудовой жизни

в) целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью формирования характера и выполнения норм и правил поведения в обществе

г) целенаправленный деятельность педагога и детей по развитию умственных способностей детей, по формированию культуры и вооружению системой научных знаний






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных