ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствуетА) традиционное обучение; Б) проблемное обучение; В) программированное обучение; Г) догматическое обучение. 22. «Без искреннего открытого убежденного и решительного требования нельзя начинать воспитание вообще », - писал: а) В.А. Сухомлинский; б) Н.И. Болдырев; в) А.С. Макаренко; г) В.М. Коротов. 23. В группу методов формирования положительного опыта поведения относятся: А) Педагогическое требование, приучение, упражнение, поручение; Б) педагогическое требование, лекция, дискуссия, поручение; В) игра, поощрение, упражнение, лекция; Г) поручение, наказание, информирование, упражнение. 24. Метод воспитания, включающий в себя систему упражнений и многократных повторений, называется: А) требованием; Б) приучением; В) режимом; Г) воспитывающей ситуацией. 25. Основными условиями развития детского коллектива являются: А) система перспективных линий, отсутствие конфликтов, педагогическое руководство, взаимопонимание. Б) отношения взаимной зависимости, отношения ответственности, сотрудничество, дисциплина. В) Наличие целей и перспектив, совместная деятельность, развитие органов самоуправления, связь коллектива с другими коллективами; г) совместный труд, отношения ответственности, отсутствие конфликтов, защищенность личности. 26. Сложная социально-педагогическая реальность, которая проявляется в добровольной деятельности самих детей по их запросам, потребностям, нуждам, их инициативам как отклик на события окружающей их жизни по В.А. Сластенину:а) детской общественное движение; б) детская общественная организация; в) детское объединение. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|