ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАЗДЕЛ IV. Социализация личности ребенка в системе начального образованияВопросы к экзамену:
Итоговый тест 1. Правильная последовательность. Вклад в развитие теории социального воспитания внесли С.Т. Шацкий А. А. Дистервег А.В. Мудрик П. Наторп 2. Правильная последовательность. В педагогику на различных этапах ее становления были привнесены понятия общественное воспитание виктимизация социальное воспитание социализация 3. Правильная последовательность. Процесс решение личностью социально-психологических задач имеет определенную логику становление самосознания самоутверждение самоопределение самореализация 4. Правильная последовательность. Технология семейного консультирования включает этапы: определение проблемы фаза решения действий фаза обратной связи установление контакта рабочая фаза 5. Правильная последовательность. По степени десоциализирующего влияния на ребенка семьи можно дифференцировать (начните с самой сложной группы) маргинальные кризисные процветающие благополучные 6. ………………………………… - система педагогически целесообразных воздействий на социальный опыт человека с целью повышения социального иммунитета к неблагоприятным факторам окружающей среды; основное назначение - выведение ребенка на такой режим самостоятельности, при котором он может, руководствуясь знаниями своих; возможностей, общепринятыми нормами социального поведения, собственным опытом, принимать решения, адекватной социальной ситуации, в том числе сопротивляться негативному влиянию. 7. ………………………….. система социально-педагогических действий, обеспечивающих физическую, психическую и нравственно-психологическую безопасность отдельного субъекта (воспитанника), отстаивание его интересов и прав, создание материальных и нравственных условий для свободного развития его духовных и физических сил 8. Соответствие. Выделяют несколько видов индивидуальной помощи
9. Правильная последовательность. Эпоха детства сопряжена с переходами, детерминантами которых являются социальные факторы интеграция индивидуализация адаптация 10. Правильная последовательность. Социальное становление проходит этапы освоение способности обращаться с предметами утверждение позиции "Я" среди других освоение социального опыта оценивание своих действий 11. ………………………… - совокупность способностей, включающая не только элементарную грамотность (речи и письма), но также и способности, дающие возможность участвовать в демократическом сообществе; критически мыслить; действовать обдуманно в условиях плюрализма: способности к эмпатии, позволяющие слышать и тем самым помогать другим 12. Правильная последовательность. Модель социально-педагогической реабилитации включает этапы специальная коррекционная работа с социально и педагогически запущенными детьми, их родителями и педагогами общая ранняя профилактика специальная ранняя профилактика Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|