ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАЗДЕЛ I. Теория обучения детей младшего школьного возрастаОсновная литература 1. Андриади И.П. Теория обучения: учебное пособие. - М.: ИЦ «Академия», 2009. – 304 с. УМО 2. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении /Под ред. Г.И. Щукиной. - М., 1984. 3. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников.- М., 1984. 4. Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка.- М., 1980. 5. Беспалько В.П. Программирование обучение (дидактические основы). - М.: Высшая школа, 1970. 6. Беспалько В.П. Стандартизация образования: основные идеи и понятия // Педагогика. - 1993, №5, с.16-25. 7. Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога: учебное пособие; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. 2-е изд., стер. - М.: ИЦ «Академия», 2009. - 288 с. 8. Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения // Педагогика - 1995, №1, с.29-39. 9. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.- М., 1986. 10. Дидактика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткина.- М., 1982. 11. Дьяченко В.К. Организационные формы обучения и их развитие // Советская педагогика. - 1985, №9, с.55-57. 12. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: о коллективном способе учебной работы: Книга для учителя.- М.: Просвещение, 1991. 13. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: учебное пособие. 5-е изд., стер. - М.: ИЦ Академия, 2009.- 192 с. 14. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения: учебное пособие. - М.: ИЦ «Академия», 2009. – 224 с. 15. Зуев Д.Д. Школьный учебник.- М., 1983. 16. Казанский Н.Г., Назарова Т.С. Дидактика (начальные классы).- М., 1978. 17. Каким быть учебнику: дидактические принципы построения / Под ред. И.Я.Лернера, Н.М. Шахмаева. - М., 1992. 18. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. - М.: Знание, 1991. 19. Лебедева В.П., Орлова В.А., Панов В.И. Психодидактические аспекты развивающего обучения // Педагогика. – 1996, №6, с.25-30. 20. Леднёв В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы.- М.: Высшая школа, 1991. 21. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения.- М., 1981 22. Лернер И.Я. Зачем учителю дидактика // Нар. образование. – 1990, №12. 23. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя.- М., 1990. 24. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. - М., 1977. 25. Махмутов М.И. Урок: типология, структура, анализ./Советская педагогика.- 1986. №2, с.53-58. 26. Омельяненко В.Л., Вовк Л.П. Задания и педагогические ситуации.- М.: Просвещение, 1993. 27. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения: учебное пособие; под ред. Т.С. Паниной. 4-е изд., стер. - М.: ИЦ «Академия», 2009. – 176 с. 28. Симонов В.П., Иванова Т.П., Волчкова А.А. Опыт системного анализа урока // Педагогика. – 1996, №3, с.35-39. 29. Современная дидактика: теория - практика / Под ред. И.Я. Лернера, И.К. Журавлёва.- М.: Изд. ИТП и МИО РАО, 1993. 30. Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения.- М., 1989. 31. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Книга для учителя.- М., 1988. 32. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М., 1989. 33. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 1974. 34. Якиманская И.С. Развивающее обучение. - М., 1979. 35. Яковлев Н.М., Сохор А.М. Методика и техника урока в школе. - М., 1985. Дополнительная литература Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|