ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Соответствие. Воздействие педагога на ученика может бытьА) косвенным 1 - непосредственное обращение к ученику, предъявление ему определенных требований или предложений получило название
Б) непреднамеренным 2 - осуществляется по целевой программе, когда педагог заранее моделирует и планирует ожидаемые изменения
В) преднамеренным 3 - педагог направляет свои усилия не на ученика, а на его окружение, изменяет обстоятельства жизни ученика
Г) прямым 4 - осуществляется ситуативно, как реакция на конкретные обстоятельства
28. Для демократического стиля педагогического общения характерно следующее поведение педагога: а) педагог по сути самоустраняется от ответственности за происходящее; б) педагог определяет не только общие цели деятельности и задания, но и указывает способы их выполнения, оценивает успехи участников субъективно; в) педагог стимулирует активное участие группы в обсуждении хода предстоящей работы и ее организации; г) дистантные отношения с учениками, отсутствие доверия, обособленность, отчужденность, демонстративное подчеркивание своего доминирующего положения.
29. Для коммуникативной деятельности педагога характерно: а) отбор и композиция учебного материала, планирование и построение педагогического процесса, проектирование и подбор материально-технического оснащения педагогического процесса; б) выполнение системы действий, направленных на включение учащихся на в различные виды деятельности, создание коллектива и организацию совместной деятельности; в) установление педагогически целесообразных отношений педагога с учащимися, другими педагогами школы, представителями общественности, родителями; г) научный подход к педагогическим явлениям, использование методов научно-педагогического исследования, в том числе анализа собственного опыта и опыта других учителей. 30. Отметьте способы творчески разрешать проблемы учебно-воспитательного характера: а) академические; б) креативные; в) дидактические; г) развивающие. 31. Наследственность, среда, воспитание являются: а) основными средствами формирования личности; б) основными условиями развития личности; в) основными факторами формирования личности; г) внешними факторами формирования личности. 32. Для политического воспитания характерно: а) формирование взглядов, правовых и моральных норм, культурно-исторических и национальных ценностей, характерных для конкретного социума; направленность на обеспечение в обществе гражданского порядка, противостояние внешней агрессии и соблюдение гражданами законов; б) формирование опыта гражданского действия, позволяющего человеку выполнять свои обязанности по отношению к своему государству и уважительно относиться к другим гражданам; в) формирование знаний норм и правил, которые регулируют взаимоотношения представителей различных общностей и национальных групп. 33. Осознание и признание приоритета общечеловеческих ценностей над классовыми и групповыми, понимание необходимости достижения баланса межнациональных интересов, гармонизации общечеловеческих и национальных интересов отражает: а) гражданскую культуру; б) политическую культуру; в) культуру межнационального общения. 34. Суть воспитания по В.А.Петровскому – заключается в: а) приобщении к миру человеческих ценностей и норм взаимоотношений с миром, и сознательное, свободное самоопределение человека в этом мире; б) целесообразной системе общественной помощи, необходимая подрастающему поколению в период его включения в социальную жизнь; в) в социальных влияниях на поведение и деятельность человека всех воспитательных институтов общества, воздействие среды и активности самой личности Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|