Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическое занятие № 2. Контроль и оценка результатов обучения в высшей школе.




Методические указания для обучающихся

По дисциплине

Педагогика высшей школы

 

 

Темы практических занятий

 

Практическое занятие № 1. Современная вузовская лекция. Подготовка преподавателя к лекции.

Вопросы для изучения:

1. Виды современной лекции. Структура лекции.

2. Критерии оценки эффективности лекционного занятия.

3. Составления плана лекции. Приемы работы с аудиторией. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов на занятии.

4. Ораторское мастерство преподавателя. Культура и техника речи. Роль прагматических высказываний в ходе лекции.

 

Дополнительная литература:

1. Буров И.П. Методика проведения лекции-визуализации по информатике // Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании». 20-21 мая 2009 г., Йошкар-Ола. [Электронный ресурс]. URL: http://ito.edu.ru/2009/MariyEl/II/II-0-5.html

2. Задорина О.С. Вузовская лекция в контексте современной ситуации в образовании // Педагогическое образование в России, 2012, № 4. С.121-124.

3. Коловская Л.В. Лекция как технология: Учебное пособие / Л.В. Коловская. – СФУ, Красноярск: 2007.

 

 

Практическое занятие № 2. Контроль и оценка результатов обучения в высшей школе.

Вопросы для изучения:

1. Основные функции контроля. Виды и методы контроля.

2. Формы организации контролирующих мероприятий.

3. Оценивание учебных достижений, требования к оцениванию, функции оценки. Оценочная деятельность преподавателя. в учебном процессе.

4. Современные системы контроля и оценивания.

 

Дополнительная литература:

1. Краснова Т.И. Оценивание учебной деятельности студентов // Центр проблем развития образования Белорусского госуниверситета. [Сетевой ресурс]. Режим доступа: http://charko.narod.ru/tekst/an6/3.html

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных