ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическое занятие № 4. Личность преподавателя высшей школы.Вопросы для изучения: 1. Структура педагогических способностей. 2. Индивидуальный стиль деятельности преподавателя высшей школы. 3. Техники при построении взаимодействия с аудиторией. Способы коррекции и повышения эффективности взаимодействия преподавателя с аудиторией. 4. Взаимодействие преподавателя и студента. Социально-ролевые позиции студентов и преподавателей высшей школы 5. Коммуникативная культура преподавателя вуза.
Дополнительная литература: 1. Буртовая Н. Личностный и профессиональные предпосылки формирования эмоционального выгорания у преподавателей высшей школы // Вестник ТПГУ. – 2010. - № 12. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnostnye-i-professionalnye-predposylki-formirovaniya-emotsionalnogo-vygoraniya-u-prepodavateley-vysshey-shkoly 2. Ларионова М.А. Профессионально-педагогическое общение преподавателя современной высшей школы // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2009. - № 3. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalno-pedagogicheskoe-obschenie-prepodavatelya-sovremennoy-vysshey-shkoly 3. Макарова Л.Н. Индивидуальный стиль педагогической деятельности преподавателя вуза в контексте его профессиональной культуры [Текст] / Л.Н. Макарова // Учен. зап. Электрон. науч. журн. Курского гос. ун–та. – 2006. – № 2. – С. 72–79. Режим доступа: http://www.scientific-notes.ru/pdf/st9.pdf
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|