Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Индивидуальное задание по выбору студента




 

1. Составьте глоссарий по теме «Содержание и стандарты высшего образования», включающий не менее 15 понятий (рекомендуется включить такие понятия как компетенция специалиста, компетентностый подход, образовательный стандарт, основная образовательная программа, учебная дисциплина, модуль, кредит и т.д.).

2. Выберите тему в одной из дисциплин по вашей специальности. На основе таксономии учебных целей Б.Блума предложите вариант вопросов для собеседования, заданий для самостоятельной работы, творческих заданий для выполнения в микрогруппах

3. Предложите вариант критериально-ориентированной системы оценивания учебных достижений студентов по одной из специальностей вашего профиля (например, на экзамене).

4. Используя знания, полученные в ходе освоения дисциплины педагогика и психология высшей школы, составьте «Кодекс преподавателя XXI века» (до 15 положений).

5. Раскройте сущность таких профессиональных педагогических деформаций, как: авторитарность, доминантность, демонстративность, педагогический консерватизм и догматизм, педагогическая индифферентность, дидактизм, экспансионизм, поведенческий трансфер, педагогическая агрессия. Работу можно оформить в виде таблицы.

6. Подготовьте эссе (1000-1200 слов) по одной из тем:

· Основные проблемы и трудности во взаимодействии преподавателя и студентов.

· Как сделать самостоятельную работу студентов продуктивной и интересной?

· Теряет ли лекция свое значение в образовательном процессе современного вуза?

· Взаимодействие лектора с аудиторией: приемы, трудности, секреты успеха.

· Как преподавать естественные науки «лирикам»?

· Как преподавать гуманитарные науки «физикам»?

· Интерактивное занятие в вузе: возможности, преимущества, подходы к организации.

· Как развивать критическое мышление, изучая …........? (дисциплина или цикл дисциплин)

· Обучение в сотрудничестве: как его реализовать?

· Лучшие идеи зарубежной высшей школы.

· Стиль педагогической деятельности, который я выбираю.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных