ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Индивидуальное задание по выбору студента
1. Составьте глоссарий по теме «Содержание и стандарты высшего образования», включающий не менее 15 понятий (рекомендуется включить такие понятия как компетенция специалиста, компетентностый подход, образовательный стандарт, основная образовательная программа, учебная дисциплина, модуль, кредит и т.д.). 2. Выберите тему в одной из дисциплин по вашей специальности. На основе таксономии учебных целей Б.Блума предложите вариант вопросов для собеседования, заданий для самостоятельной работы, творческих заданий для выполнения в микрогруппах 3. Предложите вариант критериально-ориентированной системы оценивания учебных достижений студентов по одной из специальностей вашего профиля (например, на экзамене). 4. Используя знания, полученные в ходе освоения дисциплины педагогика и психология высшей школы, составьте «Кодекс преподавателя XXI века» (до 15 положений). 5. Раскройте сущность таких профессиональных педагогических деформаций, как: авторитарность, доминантность, демонстративность, педагогический консерватизм и догматизм, педагогическая индифферентность, дидактизм, экспансионизм, поведенческий трансфер, педагогическая агрессия. Работу можно оформить в виде таблицы. 6. Подготовьте эссе (1000-1200 слов) по одной из тем: · Основные проблемы и трудности во взаимодействии преподавателя и студентов. · Как сделать самостоятельную работу студентов продуктивной и интересной? · Теряет ли лекция свое значение в образовательном процессе современного вуза? · Взаимодействие лектора с аудиторией: приемы, трудности, секреты успеха. · Как преподавать естественные науки «лирикам»? · Как преподавать гуманитарные науки «физикам»? · Интерактивное занятие в вузе: возможности, преимущества, подходы к организации. · Как развивать критическое мышление, изучая …........? (дисциплина или цикл дисциплин) · Обучение в сотрудничестве: как его реализовать? · Лучшие идеи зарубежной высшей школы. · Стиль педагогической деятельности, который я выбираю.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|