Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Лекция 5. Инструментарий имиджелогии




С учётом прикладного аспекта под имиджелогией принято понимать создание имиджа предмета (явления) информационными методами (в широком смысле). (Ну, всё равно, что дирижирование информационными потоками). При этом следует иметь в виду, что информационные воздействия могут осуществляться по разным каналам: через СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет); через литературу, искусство, кинематограф, шоу-бизнес; через визуальное индивидуально-личностное восприятие: международные общественные контакты и обмены, туризм… и т.д.

Управление имиджем можно представить как интенсивное введение информации с прогнозируемой реакцией на нее.

Технология создания имиджа происходит по двум направлениям:

1. Описательное (или информационное) - представляет характеристики носителя имиджа

2. Оценочное - побуждает требуемые оценки и эмоции, вызываемые информацией различной интенсивности. Несет определенную эмоционально-психологическую реакцию.

Процесс управления имиджем можно уложить в традиционную схему:

  1. Определение цели
  2. Определить реальные качества и возможности
  3. Анализ имеющихся ресурсов, определение ресурсов, которые необходимы.
  4. Конструирование образа объекта в соответствии с целью, и подведение характеристик объекта под требования «ситуации» и аудитории.

 

Инструментарий имиджелогии весьма многообразен – в полном соответствии с многообразием концептуальных подходов к этой теме. Эффективное применение имидж-инструментария невозможно без теоретически обоснованной цели: 1. Позиционирование – игра на повышение; 2. Маскировка недостатков; 3. Отстройка от конкурентов (дискредитация) – черный PR не рассматриваем в рамках данного курса.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных