ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Лекция 5. Инструментарий имиджелогииС учётом прикладного аспекта под имиджелогией принято понимать создание имиджа предмета (явления) информационными методами (в широком смысле). (Ну, всё равно, что дирижирование информационными потоками). При этом следует иметь в виду, что информационные воздействия могут осуществляться по разным каналам: через СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет); через литературу, искусство, кинематограф, шоу-бизнес; через визуальное индивидуально-личностное восприятие: международные общественные контакты и обмены, туризм… и т.д. Управление имиджем можно представить как интенсивное введение информации с прогнозируемой реакцией на нее. Технология создания имиджа происходит по двум направлениям: 1. Описательное (или информационное) - представляет характеристики носителя имиджа 2. Оценочное - побуждает требуемые оценки и эмоции, вызываемые информацией различной интенсивности. Несет определенную эмоционально-психологическую реакцию. Процесс управления имиджем можно уложить в традиционную схему:
Инструментарий имиджелогии весьма многообразен – в полном соответствии с многообразием концептуальных подходов к этой теме. Эффективное применение имидж-инструментария невозможно без теоретически обоснованной цели: 1. Позиционирование – игра на повышение; 2. Маскировка недостатков; 3. Отстройка от конкурентов (дискредитация) – черный PR не рассматриваем в рамках данного курса. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|