Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Коммуникативная цель - позиционирование




1. Помещение объекта в благоприятную для него информационную среду. Этот процесс можно определить как выпячивание в объекте необходимых характеристик, и представить как серию из трех последовательных операций: трансформация, утрировка, перевод. Трансформация – мы ограничиваем объект только теми характеристиками, которые необходимы для соответствующего моделирования имиджа. Мы как бы трансформируем многообразие характеристик объекта до круга строго необходимых. Утрировка – мы утрируем нужные нам характеристики, полностью уходя от характеристик, которые не являются сильными с точки зрения цели. Перевод – для усиления мы должны уметь перевести предлагаемый круг характеристик для передачи иным каналом коммуникации. К примеру, как это передать визуально, каким поступком, каким жестом. Иными словами, показываем объект только с хорошей стороны.

2. Создание выгодных для коммуникатора контекстов. СМИ работают в режиме отбора той или иной информации, а технология отбора определяется ценностными критериями, никогда не являясь полностью объективной. Как событие становится новостью? По мнению ряда исследователей, в современных СМИ наблюдается четкая тенденция к замене события как «мотивированного и регламентированного процесса социально-коммуникативного взаимодействия в определенном социокультурном процессе» сознательно формируемым информационным поводом. С этим, кстати, связаны отмеченные многими исследователями принципиальные изменения критериев отбора информации в СМИ. Итак, сегодня традиционный для массовой коммуникации принцип отбора информации по ее актуальности/ неактуальности отступил на задний план. Информационный повод формируется искусственно в соответствии с коммуникативными намерениями отправителя информации. Следовательно, выбор (или формирование) информационного повода является ключевым этапом работы с имиджем политика в СМИ. То есть можно сказать, что для формирования имиджа СМИ используют не только (а возможно, даже и не столько) реальные ситуации, сколько смоделированные с помощью соответствующих сообщений. Принято выделять несколько направлений такого конструирования: конструирование проблем, конструирование врагов, конструирование смыслов событий. Определенные ситуации способствуют повышению позитивности имиджа объекта. С другой стороны, можно назвать контексты, которые потенциально критичны. Вспомним генерального прокурора России в бане. В целом можно отметить тот факт, что все принципы отбора информации нацелены на коррекцию представлений зрителей. Иными словами, показываем объект только при обстоятельствах, в ситуациях и с теми людьми и организациями, которые способствуют формированию запланированного имиджа.

3. Контекстное введение знаков – метод косвенной коммуникации, когда нужное сообщение передается путем насыщения контекста лидера знаками того сообщения, которое нужно передать. Например, для введения характеристик «ум» или «храбрость». Первое может быть визуально передано с помощью введения в контекст знаков, которые массовое сознание традиционно связывает с понятием учености. Это могут быть книги, журналы, компьютер. Интерактивная конференция политика. Рядом с ним компьютер, на связи – театры, библиотеки, вузы и проч.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных