Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Лекция 6. Работа с имиджем в структуре современного информационного пространства. Моделирование имиджа средствами СМИ.




 

Взаимодействие со средствами массовой информации (СМИ) является одной из наиболее важных задач в формировании имиджа компании, персоны, идеи или даже отдельного события. По оценкам исследователей, СМИ являются важнейшим каналом моделирования имиджа, поскольку они реализуют новейшие методы информационного воздействия. Цель информационного воздействия в аспекте моделирования имиджа заключается в изменении или коррекции отношения аудитории путем трансформации существующей в его сознании "картины мира". Взаимодействие со СМИ (Media Relations).

В соответствии с целями и задачами данной лекции уместно заострить внимание на том, что термин «ИМИДЖЕВЫЙ МАТЕРИАЛ» - понятие условное и собирательное. Под ним мы будем понимать все инициированные (и стилизованные под журналистские) тексты, направленные на коррекцию имиджа. Имиджевый материал – это жанр PR-текста, исходящий по инициативе отправителя информации, подготовленный им, сотрудниками его пресс-службы или самими журналистами, представляющий проблему таким образом, что факты, сама проблема, лежащие в основе материала, а также точка зрения на данную проблему будут способствовать формированию его позитивного образа. Имиджевый сюжет подразумевает в качестве объекта отражения значимую для персоны проблему или событие и содержит скрытую оптимизированную оценку. Имиджевый сюжет «мимикрирует» под новостийный текст, но фоном его являются просчитанные последствия введения этой информации.

Их называют по-разному: ПР-тексты, имиджевые сюжеты, коммерческие материалы, (джинса, заказуха) и т.д. Причем есть издания, которые не очень-то скрывают свои «коммерческие установки», например, «Шеф», «Дорогое», «Я покупаю», но они скорее ориентированы на рекламу. А есть СМИ, которые всячески дистанцируются от флера «заказухи».

Основные цели имиджевых материалов: 1) сформировать общественное мнение; 2) изменить мнение аудитории; 3) усилить существующее мнение.

Его маркирует, по словам одного из известных политтехнологов, следующая особенность: этот материал не информирует, а создает впечатление.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных