ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формирование пула лояльных журналистовПостроение прочных взаимоотношений с журналистами, а также другими представителями СМИ (редакторами, рекламным отделом и др.) часто становится основой постоянного присутствия компании в средствах массовой информации. Мы должны помнить, что СМИ – это «четвертая власть», способная серьезно повлиять на общественное мнение. Но каждое СМИ делается людьми. Как и в любых других областях, выстраивание личных контактов всегда дает гораздо более высокие результаты, чем формальная односторонняя связь по факсу или электронной почте. Поэтому одним из направлений работы PR или пресс-службы компании всегда является работа по формированию пула лояльных журналистов, которые разбираются в Вашей теме и готовы регулярно освещать ее в своем СМИ. Однако следует помнить, что отношения с журналистами должны быть взаимно полезны. Это означает, что представители компании должны быть открыты к общению с прессой, готовы тратить время на интервью, давать комментарии и отвечать на вопросы журналистов. И, безусловно, главным во взаимодействии с журналистами всегда будет только та новостная информация, которую Вы и Ваша компания могут им предложить. Если компании нечего сказать обществу, то вряд ли отношения со СМИ могут быть долгосрочными и плодотворными. В этих случаях компания должна сама создавать новостные поводы, способные привлечь внимания СМИ и Вашей целевой аудитории. Организация и проведение пресс-туров, пресс-завтраков и других мероприятий для журналистов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|