ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 7. Гендерный аспект моделирования имиджаВ современной науке много внимания уделяется гендерным проблемам, что делает необходимым рассмотрение гендерного аспекта формирования имиджа. Специфика социального положения и ролей мужчин и женщин является отличительной особенностью общественного развития последних десятилетий. Происходит активное вхождение женщин в бизнес, заметное продвижение их по ступеням профессиональной и управленческой карьеры. Имиджелогии следует в полной мере учитывать гендерные различия. Имидж как мужчины, так и женщины во многом определяется стереотипами, значительный вклад в изучение которых вносит социология, выявляя гендерные модели поведения. Например, имиджелогия даёт возможность определить, какие именно факторы оказывают влияние на развитие управленческого и предпринимательского потенциала женщин, выявить сильные и слабые стороны профессиональной деятельности женщины-менеджера. В своей социальной реализации мужчины женщины проявляют характерные для них особенности поведения, которые определяются гендерными различиями. Эти особенности оказывают влияние на формирование как сильных, так и слабых сторон профессиональной деятельности мужчин и женщин. Гендерные отношения включают в себя взаимоотношения полов в культурной, социальной, экономической, политической и других сферах жизнедеятельности.Существует мнение, что практически любая область человеческой жизнедеятельности может быть рассмотрена с точки зрения отражения в них гендерных отношений. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|