Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная тематика рефератов, эссе




1. Эволюция и функции науки в развитии исследовательской мысли

2. Виды квалификационных научных работ

3. Виды неквалификационных научных работ

4. Научная новизна и актуальность темы исследования

5. Систематизация информации по теме исследования

6. Композиционная структура исследовательской работы

7. Логические законы научного исследования

8. Методы эмпирического исследования

9. Эмпирико-теоретические методы

10. Специальные методы теоретического исследования

11. Место научного стиля среди стилей русского языка

12. Языково-стилистическая культура исследовательской работы как составной элемент письменной научной речи.

13. Содержание академического этикета и особенности научного языка.

14. Качества, определяющие культуру научной речи.

15. Фразеология научной речи

16. Лексика научной речи

17. Строй предложения и строй логической фразы

18. Специфика научного состава научного стиля: реферативный журнал

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля).

Основная

1. Жигунова Г. В. Методика исследований в социальной работе: учеб. пособие / Г. В. Жигунова, Ю. В. Кузнецов. – Мурманск: Изд-во МГТУ, 2011. – 214 с.

2. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. 050400 "Психол.-пед. образование" (уровень "бакалавр") / [В. И. Загвязинский и др.]; под ред. В. И. Загвязинского. - М.: Академия, 2013. - 240 с.

3. Оконешникова О. В. Методология и методика психологического исследования: [монография] / Оконешникова О. В.; М-во образования и науки РФ, Акад. повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования (АПКиППРО). - М.: АПКиППРО, 2011. - 319 с.

4. Оконешникова О.В. Модель в психологическом исследовании / О.В.Оконешникова; Министерство образования и науки РФ, МГГУ. - Мурманск: МГГУ. - 2014. - 147 с.

Дополнительная

1. Арутюнов В.С., Стрекова Л.Н. Социологические основы научной деятельности. -М.: Наука, 2003.

2. Безуглов И.Г., Лебединский В.В., Безуглов А.И. Основы научного исследования: учебное пособие для аспирантов и студентов-дипломников / И.Г.Безуглов, В.В.Лебединский, А.И.Безуглов. – М.: Академический Проект, 2008.

3. Бордовская Н.В. Диалектика педагогического исследования: Логико-методологические проблемы. – СПб., 2001.

4. Борытко Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Педагогика и психология", "Соц. педагогика", "Педагогика" / Борытко Н. М., Моложавенко А. В., Соловцова И. А.; под ред. Н. М. Борытко. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 320 с.

5. Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований. – Стерлитамак, 2002.

6. Виноградова Н.А., Борикова Л.В. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.

7. Добреньков В. И. Методология и методы научной работы: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. 040200 - "Социология" / Добреньков В. И., Осипова Н. Г.; МГУ им. М. В. Ломоносова, Социол. фак. - М.: КДУ, 2009. - 276 с.

8. Загвязинский В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец.: 050706 (031000) - Педагогика и психология; 050701 (033400) - Педагогика / Загвязинский В. И., Атаханов Р. - 6-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 208 с.

9. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб.пособие для студентов высш.учеб. заведений / В.И.Загвязинский, Р.Атаханов. – 4-е изд., стер. – М.; Издательский центр «Академия», 2007.

10. Загвязинский В.И. Практическая методология педагогического поиска. – Тюмень, 2004.

11. Краевский В.В. Методология педагогического исследования – 4-е изд.стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.

12. Кузнецов И.Н. Научное исследование: методика проведения и оформления / И.Н.Кузнецов. – М., 2006.

13. Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты: практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени / Ф.А.Кузин. – М., 2004.

14. Методология гуманитарного исследования в социальной сфере: учеб.-метод. комплекс: эксперимент. учеб.-метод. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. пед. образования / [под общ. ред. А. П. Валицкой]; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. - 216 с.

15. Новиков А. М. Методология: [учеб.-метод. пособие] / Новиков А. М., Новиков Д. А.; РАН, Ин-т проблем управления; Рос. акад. образования, Ин-т управления образованием. - М.: СИНТЕГ, 2007. - 660, [1] с.

16. Рузавин Г. И. Методология научного познания: [учеб. пособие для студ. и аспирантов вузов] / Рузавин Г. И. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 287 с.

17. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. – М., 1986.

18. Штомпка П. Визуальная социология. Фотография как метод исследования: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. (спец.) "Социология" / Штомпка П.; [пер. с пол. Н. В. Морозовой; авт. вступ. ст. Н. Е. Покровский]. - [2-е изд.]. - М.: Логос, 2010. - 150 с., [16] л.

19. Эйнштейн А. Мотивы научного исследования: Собр. научн. тр.: Т.4 -М.: Наука, 1967.

 

10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения дисциплины (модуля):

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных