Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования




Этап формирования компетенции (разделы, темы дисциплины) Формируемая компетенция Критерии и показатели оценивания компетенций Формы контроля сформированности компетенций
Знать: Уметь: Владеть:
Наука как вид деятельности. Методология науки. ОПК-2 ПК - 1 ПК-33 ПК-35 ПК-36 ПК-38 научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, современные технологии организации сбора, обработки данных и их интерпретации; способы теоретического анализа психолого-педагогической литературы; способы проведения диагностики психического развития обучающихся; способы оценивания адекватность методов решения исследуемой проблемы; современные научные методы для решения научных исследовательских проблем; способы организации взаимодействия специалистов для достижения цели научного исследования. использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации; проводить диагностику психического развития обучающихся; проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы; критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы; использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем; организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования. научно-обоснованными методами и технологиями в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации; способами проведения диагностики психического развития обучающихся; способами теоретического анализа психолого-педагогической литературы; способностью критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы; готовностью использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем; способностью организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования. Подбор методик и проведение диагностических процедур Работа на практических занятиях Подготовка презентации Бланочное тестирование  
Выбор направления и планирование исследования. Этапы научно-исследовательской работы.
Накопление и обработка информации в процессе научно-исследовательской деятельности.
Методология научного мышления.
Представление и оценка результатов научной деятельности.
Внедрение и эффективность научных исследований.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных