Наука как вид деятельности. Методология науки.
| ОПК-2
ПК - 1
ПК-33
ПК-35
ПК-36
ПК-38
| научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, современные технологии организации сбора, обработки данных и их интерпретации; способы теоретического анализа психолого-педагогической литературы;
способы проведения диагностики психического развития обучающихся;
способы оценивания адекватность методов решения исследуемой проблемы;
современные научные методы для решения научных исследовательских проблем;
способы организации взаимодействия специалистов для достижения цели научного исследования.
| использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации;
проводить диагностику психического развития обучающихся;
проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы; критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы;
использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем; организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования.
| научно-обоснованными методами и технологиями в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации;
способами проведения диагностики психического развития обучающихся;
способами теоретического анализа психолого-педагогической литературы; способностью критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы;
готовностью использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем;
способностью организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования.
| Подбор методик и проведение диагностических процедур
Работа на практических занятиях
Подготовка презентации
Бланочное тестирование
|