ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Аннотация к дисциплине.
Курс «Методология и методы организациинаучного исследования» относится к общенаучному циклу дисциплин учебного плана по направлению подготовки магистров 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Цель освоения дисциплины Методология и методы организации научного исследования - формирование у студентов навыков научного мышления, обучение основам организации и методики проведения научно-исследовательской работы в области профессиональной деятельности. Основные задачи курса "Методология и методы организации научного исследования ": · освоить методологические основы и методы организации научного исследования; · изучить способы представления и оценки результатов научной деятельности; · научиться анализировать результаты научных исследований; · овладеть навыками оформления результатов научного исследования. В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: · научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, современные технологии организации сбора, обработки данных и их интерпретации; способы теоретического анализа психолого-педагогической литературы; · способы проведения диагностики психического развития обучающихся; · способы оценивания адекватность методов решения исследуемой проблемы; · современные научные методы для решения научных исследовательских проблем; · способы организации взаимодействия специалистов для достижения цели научного исследования. Уметь: · использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации; · проводить диагностику психического развития обучающихся; · проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы; критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы; · использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем; организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования. Владеть: · научно-обоснованными методами и технологиями в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации; · способами проведения диагностики психического развития обучающихся; · способами теоретического анализа психолого-педагогической литературы; способностью критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы; · готовностью использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем; · способностью организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования.
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы. В процессе освоения учебной дисциплины у студента формируются следующие компетенции, предусмотренные ФГОС ВО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» для выпускника с квалификацией (степенью) «магистр»: В результате освоения курса «Методология и методы организации научного исследования» должны быть сформированы следующие компетенции: · ОПК-2 – способность использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации · ПК – 1 - способностью проводить диагностику психического развития обучающихся; · ПК -33- способность проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы · ПК – 35 – способность критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы · ПК – 36 – готовность использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем · ПК – 38 – способность организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|