Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Аннотация к дисциплине.




 

Курс «Методология и методы организациинаучного исследования» относится к общенаучному циклу дисциплин учебного плана по направлению подготовки магистров 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.

Цель освоения дисциплины Методология и методы организации научного исследования - формирование у студентов навыков научного мышления, обучение основам организации и методики проведения научно-исследовательской работы в области профессиональной деятельности.

Основные задачи курса "Методология и методы организации научного исследования ":

· освоить методологические основы и методы организации научного исследования;

· изучить способы представления и оценки результатов научной деятельности;

· научиться анализировать результаты научных исследований;

· овладеть навыками оформления результатов научного исследования.

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

· научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, современные технологии организации сбора, обработки данных и их интерпретации; способы теоретического анализа психолого-педагогической литературы;

· способы проведения диагностики психического развития обучающихся;

· способы оценивания адекватность методов решения исследуемой проблемы;

· современные научные методы для решения научных исследовательских проблем;

· способы организации взаимодействия специалистов для достижения цели научного исследования.

Уметь:

· использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации;

· проводить диагностику психического развития обучающихся;

· проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы; критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы;

· использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем; организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования.

Владеть:

· научно-обоснованными методами и технологиями в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации;

· способами проведения диагностики психического развития обучающихся;

· способами теоретического анализа психолого-педагогической литературы; способностью критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы;

· готовностью использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем;

· способностью организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования.

 

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

В процессе освоения учебной дисциплины у студента формируются следующие компетенции, предусмотренные ФГОС ВО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» для выпускника с квалификацией (степенью) «магистр»:

В результате освоения курса «Методология и методы организации научного исследования» должны быть сформированы следующие компетенции:

· ОПК-2 – способность использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации

· ПК – 1 - способностью проводить диагностику психического развития обучающихся;

· ПК -33- способность проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы

· ПК – 35 – способность критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы

· ПК – 36 – готовность использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем

· ПК – 38 – способность организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных