ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В итоге неуверенность является той глубинной инстанцией, которая обусловливаетРазличные типы защитного поведения. В то же время следует отметить, что неуверенность — Это результат неустойчивой, противоречивой Я -концепции, низкой самооценки, которая может И не осознаваться. Здесь следует искать основные причины неуверенности. Каковы же пути предупреждения и преодоления неуверенности? К ним можно отнести Три стратегические линии. Повышение реальных достижений, т.е. достижение объективного успеха. Изменение к ребенку отношения значимых других (людей, детей, одноклассников). Изменение отношения ребенка к самому себе. Перечислим конкретные направления работы с неуверенными детьми: • педагог должен стремиться целенаправленно создать ситуацию успеха, т.е. заведомо Дать ребенку такое задание, с которым он справится; поставить его в такие обстоятельства, где Достижения гарантированы; • полезно также ставить реальные цели перед детьми в разных видах деятельности и в Проблемных ситуациях, требующих определенных усилий, но не превышающих Действительных возможностей; • следует отмечать малейшие положительные сдвиги в поведении ребенка и поощрять их, При этом важно избегать сравнительной характеристики его достижений с достижениями Других детей (сравнение нужно проводить с собственными достижениями ребенка, с тем, что Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|