Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этот режим, формировать веру в себя, обеспечивать инструментарием саморазвитие.




Данная технология включает три подсистемы: «Теория» — освоение теоретических основ

самосовершенствования личности; «Практика» — формирование опыта деятельности учащихся

по самосовершенствованию; «Методика» — саморазвитие в предметном обучении.

Подсистема «Теория». Системообразующим и интегрирующим является курс

«Самосовершенствование личности», который построен с учетом возрастных потребностей и

возможностей. Он представляет следующую структуру по классам:

1 - 4классы — «Начало этики» (саморегуляция поведения);

5 класс — «Познай себя» (психология личности);

6класс — «Сделай себя сам» (самовоспитание);

7 класс — «Научи себя учиться» (самообразование);

8 класс — «Утверждай себя» (самоутверждение);

9 класс — «Найди себя» (самоопределение);

10класс — «Управляй собой» (самоуправление);

11 класс — «Реализуй себя» (самоактуализация).

В целом, как отмечает автор, курс дает детям базовую психолого-педагогическую

Подготовку, методологическую основу сознательного управления своим развитием, помогает

Им найти, осознать и принять цели, программу, усвоить практические методы и приемы своего

Духовного и физического роста и самосовершенствования.

Подсистема «Практика». С точки зрения реальной практики важнейшей

Методологической и организационной задачей в этой технологии является предоставление






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных