ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этот режим, формировать веру в себя, обеспечивать инструментарием саморазвитие.Данная технология включает три подсистемы: «Теория» — освоение теоретических основ самосовершенствования личности; «Практика» — формирование опыта деятельности учащихся по самосовершенствованию; «Методика» — саморазвитие в предметном обучении. Подсистема «Теория». Системообразующим и интегрирующим является курс «Самосовершенствование личности», который построен с учетом возрастных потребностей и возможностей. Он представляет следующую структуру по классам: 1 - 4классы — «Начало этики» (саморегуляция поведения); 5 класс — «Познай себя» (психология личности); 6класс — «Сделай себя сам» (самовоспитание); 7 класс — «Научи себя учиться» (самообразование); 8 класс — «Утверждай себя» (самоутверждение); 9 класс — «Найди себя» (самоопределение); 10класс — «Управляй собой» (самоуправление); 11 класс — «Реализуй себя» (самоактуализация). В целом, как отмечает автор, курс дает детям базовую психолого-педагогическую Подготовку, методологическую основу сознательного управления своим развитием, помогает Им найти, осознать и принять цели, программу, усвоить практические методы и приемы своего Духовного и физического роста и самосовершенствования. Подсистема «Практика». С точки зрения реальной практики важнейшей Методологической и организационной задачей в этой технологии является предоставление Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|