Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






К целям и задачам детей. Этот принцип раскрывает суть сотрудничества. Реализация первой




Его части возможна только в тех случаях, когда педагог обладает способностью к достижению

Состояния самоактуализации; когда он сам полностью вовлечен в процесс, реализует себя в нем

Как личность с полной поглощенностью и интересом. В этом случае создается уникальный

Эмоциональный фон, эмоциональная атмосфера, в которую вовлекаются дети, воспринимая

Деятельность как совместную и свободную.

Подключение к целям и задачам детей возможно через конкретную ситуацию,

Обыгрывание того, что сделал, говорил ребенок, а также посредством подключения к

Субъектному опыту, актуализации его с возможным использованием в процессе решения задач,

Которые поставлены педагогом.

Преодоление тревожности, страха, чувства неполноценности.

Не секрет, что занятия в школе или в любом другом учебном заведении порождают

Напряженность, страх, тревогу у обучающихся. Суть этого страха состоит в том, что человек в

Любой момент может оказаться несостоятельным, будет оскорблено его достоинство, он не

Справится с деятельностью, это заметят другие, отрицательно его оценят. Боязнь получить

«двойку», оказаться несостоятельным иногда преследует людей всю жизнь. Этот страх

Блокирует саморазвитие, личностное экспериментирование, вынуждает действовать в угоду






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных