Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контракты оглашаются в классе.




В заключение необходимо отметить, что внедрение описанной технологии, несмотря на

Все позитивные моменты для саморазвития личности, и возможности в полной мере

реализовать идеи сопровождения сопряжены со значительными трудностями. Главные из них:

Как можно проводить личностно-ориентированное обучение в условиях классно-урочной

Системы при наличии большой учебной нагрузки на педагога и переполненности классов;

Насколько хорошо профессионально и личностно должен быть подготовлен педагог, чтобы в

Полной мере реализовать идеи данного обучения. Подготовка такого педагога, даже по меркам

Высокоразвитых зарубежных стран, — дорогое удовольствие. Тем не менее К. Роджерс и

Другие представители гуманистической психологии и педагогики показали возможный путь

Новой организации учебно-воспитательного процесса, в полной мере решающий проблемы

Полноценного самопознания и саморазвития личности.

§ 2. Технология сопровождения самопознания и саморазвития, разработанная на основе идей педагогики ненасилия*

Педагогика ненасилия — это относительно новое направление в рамках гуманистически

Ориентированных подходов, возникшее в конце 1980 — начале 1990-х годов. Оно

Сформировалось первоначально как движение прогрессивных педагогов, выступавших против






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных