ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контракты оглашаются в классе.В заключение необходимо отметить, что внедрение описанной технологии, несмотря на Все позитивные моменты для саморазвития личности, и возможности в полной мере реализовать идеи сопровождения сопряжены со значительными трудностями. Главные из них: Как можно проводить личностно-ориентированное обучение в условиях классно-урочной Системы при наличии большой учебной нагрузки на педагога и переполненности классов; Насколько хорошо профессионально и личностно должен быть подготовлен педагог, чтобы в Полной мере реализовать идеи данного обучения. Подготовка такого педагога, даже по меркам Высокоразвитых зарубежных стран, — дорогое удовольствие. Тем не менее К. Роджерс и Другие представители гуманистической психологии и педагогики показали возможный путь Новой организации учебно-воспитательного процесса, в полной мере решающий проблемы Полноценного самопознания и саморазвития личности. § 2. Технология сопровождения самопознания и саморазвития, разработанная на основе идей педагогики ненасилия* Педагогика ненасилия — это относительно новое направление в рамках гуманистически Ориентированных подходов, возникшее в конце 1980 — начале 1990-х годов. Оно Сформировалось первоначально как движение прогрессивных педагогов, выступавших против Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|