ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Учитывая данное обстоятельство, отдавая приоритет модели сопровождения, внастоящем пособии в дальнейшем будут использоваться термины «психологическое сопровождение» и «психолого-педагогическая поддержка». Глава 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА САМОПОЗНАНИЕ И САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Идея саморазвития оказалась настолько привлекательной для современной науки и Практики, что смогла стимулировать разработку специальных технологий, где потенциал Каждой личности выявляется наиболее полно. В нашей стране такие возможности возникли Совсем недавно, буквально в последней четверти XX столетия, и связаны с более широким контекстом развития общества в целом: процессами демократизации и гуманизации. Не имея возможности дать развернутый анализ существующих технологий обучения и Воспитания (в противном случае начинать нужно было бы с идей свободного воспитания, Делать обзор практически всех гуманистически ориентированных направлений в современной Науке), но желая показать, что такое сопровождение на практике, как оно реализуется в Целостных технологиях, ориентированных на саморазвитие, ограничимся описанием трех технологий: личностно-ориентированной технологии К. Роджерса, технологии педагогики Ненасилия (авторы В. А. Ситаров, В.Г.Маралов, А.Г.Козлова), технологии саморазвития Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|