ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Осознать, как он сам воспринимает себя, как его воспринимают другие люди. В конечном итогеПсихотерапевт должен оказать помощь — привести в соответствие Реальное Я пациента с Личным опытом, глубинными переживаниями, Т. е. с Идеальным Я. Но такая помощь только тогда даст положительный эффект, когда будут соблюдаться следующие принципы: • полное принятие или безусловное положительное отношение к пациенту как к Личности; • адекватное эмпатическое (эмпатия — сопереживание) понимание чувств пациента и Того смысла, который они имеют для него; • конгруэнтность, т. е. способность психотерапевта в работе с пациентом оставаться Самим собой. Эти принципиальные положения психотерапевтической работы К. Роджерс переносит и на педагогическую практику. Суть его педагогической теории состоит в следующем: 1) целью педагогической деятельности является обеспечение условия для «полноценно функционирующей» личности — развитие адекватной и гибкой, здоровой Я-концепции. Это Можно сделать не путем формирования личности, а посредством оказания помощи в Личностном росте; Признается, что источник и движущие силы личностного роста находятся не вне человека, а в нем самом. Поэтому автор выступает против термина «формирование», равно как и против понятия «усвоение знаний». По его мнению, является ценным и становится значимым Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|