Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Осознать, как он сам воспринимает себя, как его воспринимают другие люди. В конечном итоге




Психотерапевт должен оказать помощь — привести в соответствие Реальное Я пациента с

Личным опытом, глубинными переживаниями,

Т. е. с Идеальным Я. Но такая помощь только тогда даст положительный эффект, когда будут

соблюдаться следующие принципы:

• полное принятие или безусловное положительное отношение к пациенту как к

Личности;

• адекватное эмпатическое (эмпатия — сопереживание) понимание чувств пациента и

Того смысла, который они имеют для него;

• конгруэнтность, т. е. способность психотерапевта в работе с пациентом оставаться

Самим собой.

Эти принципиальные положения психотерапевтической работы К. Роджерс переносит и

на педагогическую практику. Суть его педагогической теории состоит в следующем:

1) целью педагогической деятельности является обеспечение условия для «полноценно

функционирующей» личности — развитие адекватной и гибкой, здоровой Я-концепции. Это

Можно сделать не путем формирования личности, а посредством оказания помощи в

Личностном росте;

Признается, что источник и движущие силы личностного роста находятся не вне

человека, а в нем самом. Поэтому автор выступает против термина «формирование», равно как

и против понятия «усвоение знаний». По его мнению, является ценным и становится значимым






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных