ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи;• развивать в себе способность чувствовать эмоциональный настрой группы и принимать Его; • быть активным участником группового взаимодействия; • открыто выражать в группе свои чувства; • стремиться к достижению эмпатии, позволяющей понимать чувства и переживания Каждого школьника; • хорошо знать самого себя. Говоря о конкретных формах и методах учителя-фасилитатора, К. Роджерс не придавал Им особого значения, так как сам проповедовал отказ от универсальных методов и способов Деятельности. По его мнению, учитель имеет право на выбор методических средств, приемов и Способов деятельности в соответствии с конкретной ситуацией и своими собственными Возможностями. Можно назвать некоторые методики, которые использовали К.Роджерс и другие представители гуманистической психологии и педагогики: различные методы Групповой работы (в частности, дискуссии), обучение в диаде, использование элементов Социально-психологического тренинга. Определенную известность приобрел, например, метод «контрактов», которые Индивидуально заключаются между каждым учеником и педагогом. Контракты предусматривают: изучение отдельных тем и целых курсов, возможность работать Индивидуально или в группе, конечный результат и критерии оценки. После подписания Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|