ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Снизить уровень принуждения, создать предпосылки для свободного саморазвитияМожно, используя принципы ненасильственного взаимодействия педагогов с детьми. Достижение позитивной открытости по отношению к детям и своей личности. Позитивная открытость характеризуется принята ем ребенка таким, какой он есть: с Ориентацией не на отрицательные, а на положительные свойства и качества, верой в Возможности проявить себя в той или иной сфере жизнедеятельности. Условиями достижения педагогом состояния позитивной открытости являются: • обращенность к своему истинному Я, принятие самого себя; • способность терпимо относиться к детям и другим субъектам педагогического процесса: администрации, родителям, коллегам; в основе терпимости лежат механизмы Принятия и терпения; • способность педагога рефлексивно следовать за естественным ходом жизни, умение Жить в настоящем, не мучаясь переживаниями прошлого и заботами будущего (разумеется, это не исключает планирования будущего); • способность любить детей понимается не просто как положительное эмоциональное Отношение, но и как специфическая деятельность по усилению личностного начала в каждом Ребенке, т.е. его умения самоопределяться, строить себя, вырабатывать самостоятельные Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|