ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Различных форм принуждения детей и юношества, а затем приобрело чертыСамостоятельности. Основная цель педагогики ненасилия — полноценное развитие и Функционирование личности, ее саморазвитие блокируются традиционными формами и Методами обучения и воспитания, которые наперед задают то. что должен делать ребенок. В Случае недостижения каких-либо целей предусмотрены различного рода санкции, например Двойка, Это рождает у школьника тревогу, страх, напряженность. Испытывая их, личность не Может в полной мере заниматься самопознанием и саморазвитием. Поэтому в качестве основных задач в педагогике ненасилия выдвигаются: задача Гуманизации процесса обучения и воспитания, взаимодействия взрослых и детей; задача, Направленная на развитие способности у подрастающего поколения к осуществлению Ненасильственных действий по отношению к окружающим людям, природе, миру в целом; Способности противостоять Насилию, оказывать в случае необходимости ненасильственное сопротивление, т. е. это Задачи по формированию позиции ненасилия, В то же время признается, что сформировать Такую позицию извне невозможно, поэтому ставка делается на саморазвитие, Самосовершенствование, личностный рост участников педагогического процесса. В качестве Ведущей принимается модель сопровождения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|