ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Автор именно в таком сопровождении видит основную цель психологической практикиИ психологической службы в школе. Как следует из описательного определения, если любой Значимый взрослый будет способен стать в позицию сопровождения, то процесс самопознания И саморазвития дошкольника, школьника, взрослого, нуждающихся в сопровождении, будет Гораздо эффективнее, осознаннее и целенаправленнее. Преимущества психолого-педагогического сопровождения саморазвития личности: • оно дает возможность следовать за естественным развитием ребенка, опираться не Только на возрастные закономерности, но и на личностные достижения, в которых закреплены Те усилия, которые он приложил для того, чтобы продвинуться вперед; • признается безусловная ценность внутреннего мира каждой личности, каждой Индивидуальности, приоритетность потребностей, целей и ценностей саморазвития; • взрослый не является опорой, простым «костылем», на который в случае Необходимости может всегда опереться ребенок (некоторые дети вообще привыкают к «костылям» и не могут сделать ни шагу без них; некоторые школьники до последнего класса учат уроки вместе с родителями, каждый день отчитываются перед ними: что они сделали, а Что — нет). Взрослый побуждает ребенка к нахождению и принятию самостоятельных Решений, помогает принять на себя необходимую меру ответственности, т. е. создает Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|